Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 6
2 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ ............................................................................. 9
2.1 Общее описание проекта .................................................................................................. 9
2.2 Общая информация о компании ...................................................................................... 9
2.3 Основные направления деятельности компании ......................................................... 10
2.4 Выпускаемая продукция или услуги ............................................................................ 11
3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ................................................................................................. 12
3.1 Описание продукции ...................................................................................................... 12
3.2 Назначение и область применения ................................................................................ 13
3.3 Основные характеристики ............................................................................................. 14
3.4 Информация о лицензиях, ГОСТах ......................................................…
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Описание отрасли
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка брикетирования металлической стружки
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции или услуг
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, ст…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:
2.1.1. Алюминиевый порошок
2.1.2. Пудра фракции 1-45 мкр 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе
3.1.1. Общая информация по рынку:
3.1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
3.1.1.2. Объем и динамика рынка России, 2012-2013 (на основе официальных статистических данных и интервью)
3.1.1.3. Объем и динамика рынка Юго–Восточной Азии, 2012-2013 (оценочно)
3.1.1.4. Объем и динамика рынка Европы, 2012-2013 (оценочно)
3.1.1.5. Емкость рынка России (реальная, рассчитанная аналитическим методом), 2013. Прогноз на 2014. Потребность в импорте продукции.
3.1.1.6. Емкость рынка Юго–Восточной Азии (оценочно), 2013. Прогноз на 2014.
3.1.1.7. Емкость рынка Европы (оценочно), 2013. Прогноз на 2014.
3.1.1.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
3.1.2. Структура рынка алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе, 2013:
3.1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (по РФ)
3.1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потреб…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана: 1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка кованых изделий в регионе 3.2 Ценообразование 3.3 Конкурентный анализ 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Особенности помещений 4.2 Описание зданий и помещений 4.3 Производственные площади 4.4 Расчет стоимости строительства 4.5 Описание оборудования 4.6 Описание технологического процесса 4.7 Прочие технологические вопросы 4.8 Сырье, материалы и комплектующие 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План по персоналу 5.2 Источники, формы и условия финансирования 5.3 План продаж 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет выручки 6.8 Прогноз прибылей и убытков 6.9 Прогноз движения денежных средств 6.10 Анализ эффективно…