Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок керамической плитки и керамогранита. (артикул: 09265 08797)

Дата выхода отчета: 5 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке керамической плитке и керамогранита.
     
    Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке керамической плитки, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

45 000
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

42 000
Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года» (готовится к выпуску)

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.16

80 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок керамической и керамогранитной плитки в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России. Данные об объеме российского рынка отделочных керамических изделий (керамической плитки и керамического гранита) сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 150 до 170 млн. кв. м. керамической плитки, из них около 20-25% составляет импортная плитка производства Испании, Польши, Китая. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30% в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30%. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры. Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрос до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем. В последние годы во всем…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ НАПОЛЬНОЙ ПЛИТКИ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    1 Содержание
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 6
    3.1 Описание типа исследования 6
    3.2 Объект исследования 6
    3.3 Цели и задачи исследования 6
    3.4 География исследования 6
    3.5 Время проведения исследования 6
    3.6 Методы сбора данных 6
    4 Макроэкономическая конъюнктура 8
    4.1 Общая экономическая ситуация 8
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    4.1.2 Промышленное производство 9
    4.1.3 Уровень инфляции 10
    4.1.4 Уровень доходов населения 11
    4.1.5 Инвестиции 12
    5 Описание влияющих Рынков 14
    5.1 Рынок недвижимости 14
    5.1.1 Объемы ввода жилья 14
    5.1.2 Цены на жилье 15
    5.1.3 Региональная ситуация 17
    5.1.4 Игроки рынка 19
    5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20
    5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23
    5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
    5.1.8 Тенденции рынка 29
    5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30
    5.2.1 Объемы рынка 31
    5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33
    5.2.3 Потребление 36
    5.2.4 Тенденции 38
    5.3 Рынок строительных материалов 39
    5.3.1 Объемы рынка 39
    5.3.2 Ценовая политика 40
    5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40
    5.3.4 Игроки рынка 42
    6 Государств…
  • Обзор рынка слесарно-монтажного инструмента
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в РФ 2.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г. 2.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали). Перспективные сегменты рынка фасонного металлопроката. 2.3. Объем и динамика производства (в натуральном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г. 2.4. Доля экспорта в производстве. Структура российского экспорта по странам. 2.5. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.6. Рыночная концентрация 2.7. Рейтинг крупнейших игроков 2.8. Профили основных игроков 2.9. Оценка объема потребления 2.10. Структура рынка по отраслям потребления. Основные потребители. 2.11. Насыщенность рынка 2.12. Анализ факторов спроса 2.13. Потенциал рынка фасонного металлопроката в РФ 3. Обзор рынка фасонного металлопроката: швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специального назначения из стали в СНГ 3.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении), 2010-2012 гг. Прогноз до 2020 г. 3.2. Структура рынка по видам фасонного металлопроката (швеллер, уголок, балка (двутавр) и профили специа…
  • Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в УФО РФ, 2011 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ 2.1. Общая информация по рынку алмазного инструмента УФО 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно предмету исследования) 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (диаграммы) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ импортных поставок алмазного инструмента в УФО РФ 3.1. Объем и динамика импорта в 2011г. (по месяцам) 3.2. Структура импорта 3.2.1. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ потребителей алмазного инструмента в УФО РФ 4.1. Оценка объема и структуры потребления в УФО РФ 4.2. Определение конечных пользователей алмазного инструмента и дистрибьюторов (тип потребителей/отраслей, без указания названий компаний) 4.3. Выявление ключевых потенциальных клиентов в УФО РФ (ТОП-10 компаний) 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Выявление перспективных регионов для организации субдистрибуции 5. База по…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх