Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план создания предприятия по производству OSB-плит (артикул: 08542 08797)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     
    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

     
    В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:

    1.Бесплатное предоставление финансовой модели

    2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.

    3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.

    4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.

     
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
    2.1. Виды товаров/услуг
    2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
    3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
    3.1. Анализ ситуации в стране
    3.2. Анализ ситуации в регионе
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Анализ положения дел в отрасли
    4.2. Факторы, влияющие на отрасль
    4.3. Общие данные о рынке
    4.4. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
    4.5. Ценообразование на рынке
    4.6. Конечные потребители
    4.7. Конкурентный анализ
    5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    6.1. Цены на конкретные позиции продукции
    6.2. Организация сбыта, каналы сбыта
    6.3. Планирование оборота
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    7.1. Описание производственного процесса
    7.2. Требования к помещению
    7.3. Требуемое оборудование
    7.4. Требуемые расходные материалы
    7.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    7.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
    7.7. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
    8. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
    8.1. Организационная структура предприятия
    8.2. Специализация, количество и состав сотрудников
    8.3. Затраты на оплату труда
    9. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    10.1. Отчет о доходах и расходах
    10.2. Отчет о движении денежных средств
    10.3. График окупаемости проекта
    11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план: обоснование экономической эффективности реконструкции деревообрабатывающего предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.17

182 000
БИЗНЕС-ПЛАН: запуск деревообрабатывающего предприятия

Регион: Россия, Республика Коми

Дата выхода: 29.03.16

38 500
Бизнес-план: Организация деревообрабатывающего производства (с финансовой моделью)

Регион: Сахалинская область

Дата выхода: 02.02.16

71 400
Бизнес-план: Организация производства древесного угля (с финансовой моделью)

Регион: Республика Бурятия

Дата выхода: 30.09.15

86 760
База покупателей цельноломильного мебельного щита светлой кавказской породы из бука и дуба в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

102 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство деревообрабатывающего завода в Ленинградской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (брус, клееный брус, доска половая, вагонка и др.)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка пиломатериала в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ импорта в страны Европы
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    4.1. Особенности строительства
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Расчет стоимости строительства
    4.4. Производственные площади
    4.5. Описание технологического процесса
    4.6. Описание оборудования
    4.7. Прочие технологические вопросы
    4.8. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационная структура предприятия
    5.2. План по персоналу
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Экологический аспект
    6.2. Государственное регулирование отрасли

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Исходные данные …
  • Бизнес-план комплекса по деревопереработке
    1. Резюме проекта 1.1. Цель проекта 1.2. Общее описание проекта 1.3. Результаты маркетингового анализа, рынки сбыта 1.4. Основные финансовые показатели 1.5. Объем инвестиционных затрат 10 2. Маркетинговый анализ 11 2.1. Анализ рынка продукции деревопереработки 11 2.2. Анализ рынков сбыта 18 2.3. Анализ конкурентов 26 2.4. Прогноз развития рынка, основные группы потребителей 30 2.5. Маркетинговая стратегия 33 2.6. Ценовая политика 37 3. Организационный план 43 3.1. Бизнес-модель предприятия 43 3.2. Этапы реализации проекта 44 3.3. Организационная структура предприятия 47 3.4. План по персоналу 48 4. Производственный план: описание продукта и технологии 49 4.1. Ассортимент продукции 49 4.2. Технология производства 54 4.3. Состав оборудования для ДТГ 60 4.3. Описание и состав оборудования для OSB 66 5. Финансовый план: оценка экономической эффективности проекта 80 5.1. Оперативный план 80 5.2. Бюджет доходов и расходов 99 5.3. Бюджет движения денежных средств 101 5.4. Баланс 105 6. Оценка экономической эффективности и финансовой состоятельности 107 6.1. Определение ставки дисконтирования для оценки денежных потоков 107 6.2. Показатели экономической эффективности 109 7. Оценка степени чувствительности интегральных показателей эффективности к критическим факторам проекта 114
  • Бизнес-план: Открытие деревообрабатывающего предприятия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка лесопереработки 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Технология производства 4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики 4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент 4.4. Требования к помещению. Инженерные сети 4.5. Сырье, материалы, комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура управления проектом. 5.2. План-график 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.1.1. Налоговое окружение 6.1.2. Номенклатура и цены 6.1.3. План продаж 6.1.4. Прямые издержки 6.1.5. Постоянные издержки 6.1.6. Численность персонала и заработная плата 6.1.7. Капитальные затраты 6.2. Расчет выручки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Источники, формы и условия финансирования 6.6. Прогноз прибылей и убытков 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.7. Оценка экономической эффективности проекта 6.7.1. Эффективность инвестиций 6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1. Анализ чувствительности 7.2. Оценка пр…
  • Бизнес-план: инвестиционный проект по организации производства материалов на основе древесно-полимерного композита в Новгородской обл.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка материалов на основе древесно-полимерного композита в СЗФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений* 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прог…
  • Бизнес-План солярия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция компании

    3.2. Спектр услуг компании

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    История рынка искусственного загара

    Классификация соляриев

    4.2. Население и экономическая ситуация

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    4.3. Платные услуги

    4.4. Требования к оборудованию

    4.5. Особенности ламп для солярия

    4.6. Выбор помещения

    4.7. Оснащение помещения

    4.8. Дополнительные устройства в солярии

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    6.2. Выбор концепции бизнеса

    6.3. Рекламная стратегия продвижения

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании
Навигация по разделу
  • Все отрасли

.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх