Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ (2011г.) (артикул: 08234 08797)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка оборудования для слесарно-заготовительных работ
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт оборудования для слесарно-заготовительных работ
    2.5.1.    Сегментация импорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт оборудования для слесарно-заготовительных работ
    2.6.1.    Сегментация экспорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке оборудования для слесарно-заготовительных работ
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства оборудования для слесарно-заготовительных работ в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.16

168 000
Демонтажный рынок РФ: 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.16

60 000
Маркетинговое исследование: рынок кровельных материалов.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.13

71 400
Маркетинговое исследование: рынок напольных покрытий

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ремонтно-отделочных работ
    В январе-октябре 2010 года индекс промышленного производства по полному кругу предприятий к соответствующему периоду прошлого года составил ХХ% (в январе-октябре 2009 года - ХХ%).
  • Описание рынка ремонтно-строительных услуг в России
    Резюме

    Глава I. Состояние российской экономики и основные макроэкономические показатели В 2006-2007 гг.

    § 1.1. Основные макроэкономические характеристики 2006 г
    Внешняя конъюнктура как наиболее значимый фактор влияния
    Рост ВВП и промышленное производство
    Инвестиционная активность
    Бюджетный сектор
    Потребительский сектор
    § 1.2. Прогноз на 2007 г
    Прогноз внешнеэкономической конъюнктуры
    Валютный рынок
    Прогнозы экспортных позиций
    Прогнозы импортных позиций и потребления
    Прогнозы инвестиционной активности

    Глава 2. Развитие смежных рынков.

    § 2.1. Динамика ввода промышленных и социальных объектов
    § 2.2. Рынок недвижимости
    Характеристика строительной отрасли
    Объем строительного рынка
    Жилищное строительство в регионах
    Жилищное строительство в Москве и Московской области
    Производственная база строительной отрасли Москвы
    Ценовая динамика на рынке жилищного строительства
    Текущая ситуация на рынке недвижимости
    Прогнозы
    § 2.3. Рынок строительных материалов

    Глава 3. Рынок ремонтно-строительных услуг.

    § 3.1. Объем российского рынка ремонтно-строительных услуг
  • Рынок ремонтно-строительных работ (Приморский край)
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2.Перспективы развития отрасли
    1.3.Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1.Оценка состояния основных отраслей
  • Рынок ремонтных услуг (выпуск 2)
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Основная направленность конкурентной борьбы на рынке ремонтных работ и услуг в московском регионе идет за средний класс потребителей, с доходом от $2000 в месяц. КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ УСЛУГИ Рост малого бизнеса в сфере ремонтных услуг в последние годы является адекватным ответом профессионалов запросам рынка. Основной конкурентной силой специализированным компаниям выступают, так называемые, «частники», которые предлагают услуги в несколько раз дешевле. Однако потребители постепенно осознают преимущества сотрудничества со специализированными фирмами по выполнению ремонтных услуг, которые являются наиболее подходящим и надежным партнером как для частных, так и, тем более, для корпоративных заказчиков. Официальное заключение договора на осуществление ремонтных работ с прописанными качественными, стоимостными, временными характеристиками и гарантийными обязательствами гораздо больше внушает доверия заказчикам. Согласно мнению игроков рынка, в настоящее время только в столице действуют порядка 5000 специализированных предприятий по ремонту. Появлению новых игроков способствуют низкие экономические и законодательные барьеры входа в отрасль, что позволяет начинать с «нуля». ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ На основе мониторинга 50 к…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх