Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 2) (артикул: 05815 08797)

Дата выхода отчета: 28 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение текущего состояния Рынка, анализ конъюнктуры, выявление основных тенденций.

    Задачи исследования:
    • Определить основные характеристики Рынка:
    • Провести сегментацию Рынка
    • Провести конкурентный анализ Рынка
    • Провести анализ цен на Рынке
    • Определить факторы спроса на Рынке
    • Выявить потребительские предпочтения
    • Провести анализ смежных рынков
    • Дать выводы и рекомендации по выходу на рынок окон.


    Выдержки из исследования:
    По данным компании отраслевых агентств в 2007г. объем рынка ПВХ окон в натуральном выражении составил 40,4 млн.кв.м. Объем рынка в денежном выражении составил порядка 7,12 млрд. долл. Отметим, что расчет рынка ПВХ конструкций, в денежном выражении, производился на основании текущих цен за 1 м.кв. конструкции (профиль, стеклопакет, фурнитура), с НДС.
    В натуральном выражении наибольший объем занимают ПВХ-окна. Объем рынка алюминиевых окон составляет 7 млн.кв.м., тогда как на долю деревянных окон приходится 5,2 млн.кв.м.
    Согласно прогнозу, после резкого роста Рынка окон ПВХ в 2006г. в дальнейшем темпы Рынка сохранятся на уровне 17-19% в год.
    Можно отметить, что 2007г. стал точкой насыщения Рынка ПВХ-окон, так как с 2000г. темпы роста рынка составляли 26%.
    среднерыночная цена на ПВХ конструкции в Москве с декабря 2007г. по январь 2008г. уменьшилась на 0,3% до отметки 4 663 руб./кв.м. В регионах России в этот период времени, стоимость изделия напротив увеличилась на 2% и составила 4 292 руб./кв.м.
    С августа 2007г. по январь 2008г. цены на установку ПВХ-конструкций увеличились в Москве на 6,7%, в регионах рост составил – 7,3%

    Основной компанией – импортером в 2007 году является ООО «ГРОФИЛЛЕКС СНГ». Доля этой компании в общем объеме импорта составила 11,4% в стоимостном выражении и 7,4% в натуральном выражении.
    Основной компанией-экспортером является «Оконные системы», ее доля в общем объеме экспорта составила 21,2% в стоимостном выражении и 19,7% в натуральном выражении.

    По результатам конкурентного анализа, между основными игроками рынка, выявилась тенденция сотрудничества лишь с одним производителем ПВХ профилей. Только компания «Kaleva» наладила производство собственного профиля под маркой «Kaleva Design», однако данная разработка была реализована с основным партнером – компанией «REHAU».
    Что касается географического охвата, то большинство компаний развивают филиальную сеть, а также активно сотрудничают с дилерами.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

39 900
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Рынок оконных конструкций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон
    Объем денежных доходов населения за I полугодие 2009 г., по предварительной оценке, составил ХХХХ млрд. рублей с ростом к соответствующему периоду прошлого года на ХХХ процента. Денежные расходы по сравнению с соответствующим периодом прошлого года выросли на ХХХ и составили ХХХ млрд. рублей. В I полугодии 2009 г. денежные расходы населения, по оценке, превысили денежные доходы на ХХХХ млрд. рублей. Это произошло в результате большого превышения расходов населения над полученными доходами в январе текущего года. Вследствие снижения реальных доходов в текущем году, а также ожидая ухудшения ситуации с доходами, население стало сокращать свои потребительские расходы. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В январе - июле 2009 года на фоне снижения реальных располагаемых денежных доходов населения в России продолжилось снижение оборота розничной торговли, которое составило ХХХ% к соответствующему периоду 2008 года. При этом в июле 2009 года по сравнению с июлем предыдущего года оборот упал на ХХХ%, а по сравнению с июнем текущего года - вырос на ХХХХ
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

    1. Обзор общей ситуации на рынке пластиковых окон в России
    1.1 Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года
    1.2 Ключевые тренды и события на рынке
    2. Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон в России
    3. Региональные особенности развития рынка
    4. Текущие цены на пластиковые окна (одностворчатое глухое окно, балконный блок, двустворчатое и трехстворчатое окно)
    5. Прогноз развития рынка на 2015 год.

  • Российский рынок металлопластиковых окон, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ОКОН
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1.Понятие продукции
    1.2.Показатели социально-экономического развития
    1.3.Влияющие рынки
    1.4.Смежные рынки
    1.5.Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
    2.1.Сегментация рынка окон по материалам изготовления
    2.2.Сегментация Рынка по типам потребителей
    2.3.Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    3.1.Производство на Рынке
    3.2.Импорт и экспорт на Рынке
    3.3.Объем Рынка
    3.4.Емкость Рынка
    3.5.Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1.Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2.Сегментация игроков рынка
    4.3.Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4.Цены на продукцию
    4.5.Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    5.1.Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2.Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    6.1.Описание потребителей на Рынке
    6.2.Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3.Резюме по разделу
    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    7.1.Основные тенденции Рынка
    7.2.PEST-анализ Рынка
    7.3.Риски и барьеры при выходе на Рынок
    7.4.…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3)
    ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
  • Типовой бизнес-план организации перепелиной фермы
    Способ предоставления: В электронном виде в формате Word + финансовая модель в программной среде Excel Объем: 57 страниц, в том числе 16 приложений, 25 таблиц и 22 рисунка Концепция Проекта Концепция данного проекта предполагает создание перепелиной фермы на 10 000 голов перепелов, а именно, 8 000 голов перепелок-несушек и 2 000 голов перепелов-самцов. Целью реализации проекта является организация перепелиной фермы, а также всей инфраструктуры, необходимой для производства и дальнейшей реализации таких продуктов, как перепелиные яйца, перепелиное мясо, а также перепелиный помет. Для организации перепелиной фермы предусматривается аренда производственного здания площадью 540 кв. м. На отечественном рынке поставщиков оборудования для птицеводства как функционируют украинские компании-производители, так и представлены российские, немецкие, голландские, итальянские производители. Предлагается осуществление проекта с применением оборудования украинских производителей. Номенклатура продукции по проекту: •Перепелиные яйца. •Перепелиное мясо. •Перепелиный помет. Бизнес-план также содержит подробное описание процесса функционирования перепелиной фермы, характеристику оборудования, описание ветеринарно-профилактических требований и процесс получения необходимых разрешительны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх