Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план парикмахерской (артикул: 04967 08797)

Дата выхода отчета: 16 Января 2010
География исследования: Москва
Период исследования: январь 2010
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Создание парикмахерской, ориентированной на представителей «нижнего сегмента среднего класса», пользующихся следующим видом услуг:
       • парикмахерские услуги (женский и мужской зал);
       • маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание ногтей).
    Помимо вышеуказанных услуг планируется организация продажи профессиональных средств для ухода за волосами.


    Методы сбора информации: кабинетное исследование; в качестве дополнения при написании бизнес – плана были использованы результаты количественного исследования салонов красоты г. Москвы.

    Выдержки из исследования:
    Ежегодно в Москве открывается до 800 новых салонов красоты и парикмахерских и примерно столько же закрывается. Основной причиной их закрытия называют отсутствие продуманной маркетинговой политики, а также проблемы, связанные с привлечением и удержанием квалифицированных кадров.
    По оценкам специалистов салонного бизнеса, бурный рост числа салонов красоты и парикмахерских продлится еще 3-4 года, после чего в индустрии красоты начнется укрупнение игроков, создание больших сетей, в том числе франчайзинговых, усилиться стандартизация технологических процессов, после чего выгодно инвестировать в этот бизнес станет гораздо сложнее.
    Основную долю при формировании цены на различные услуги парикмахерских эконом-класса составляет заработная плата персонала (34%) и аренда (17,6%).
    Салоны эконом-класса, в состав которых также входят парикмахерские с небольшим набором дополнительных услуг, составляют 30%.
    Наибольшее значение для потребителей услуг салонов красоты/парикмахерских имеет вежливый персонал (77,2%), чуть меньшее - доступные цены (71,7%).

    Данный бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также других странах.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
    2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
    2.1.
     Местонахождение объекта
    8

    2.2.
    Описание предлагаемых услуг 8

    2.3.
    Технология выполнения оказываемых услуг
    11

    2.4.
    Характеристика используемого оборудования 15

    2.5.
    Экологические вопросы производства 15

    3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ 19
    4.
    АНАЛИЗ РЫНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ  23

    4.1.
    Рынок сырья, материала и комплектующих 23

    4.2.
    Конкуренция на рынке обслуживания 23

    4.3.
    Потенциальная емкость рынка сбыта 23

    4.4.
    Маркетинговая стратегия проекта 23

    5
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    51

    5.1.
    Организационно-правовая форма осуществления проекта
    51

    6.2.
    Основные партнеры
    51

    6.3.
    График реализации проекта
    52

    6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 
    6
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    53

    6.1
    Условия и допущения, принятые для расчета
    53

    6.2.
    Исходные данные
    53

    6.2.1. Налоговое окружение 
    6.2.2. Номенклатура и цены продукции 
    6.2.3. План обслуживания 
    6.2.4. Персонал 
    6.2.5. Текущие затраты 
    6.2.6. Оборудование 
    6.2.7. Нормы оборота текущих активов и пассивов  
    6.3.
    Себестоимость оказываемых услуг 54

    6.4. Выручка 
    6.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах 
    6.6.
    Инвестиции 54

    6.7.
    Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 55

    6.8.
    Источники финансирования 56

    6.9.
    Оценка экономической эффективности проекта 57

    7
    ОЦЕНКА РИСКОВ 59

    7.1.
    Анализ чувствительности 59

    7.2.
    Уровень безубыточности 60

    7.3 Оценка проектных рисков 
                    ПРИЛОЖЕНИЯ

     

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1. Перечень аксессуаров для окрашивания волос
    Таблица 2. Перечень аксессуаров для завивки волос
    Таблица 3. Перечень аксессуаров для стрижки и расчесывания
    Таблица 4. Перечень инструментов и инвентаря
    Таблица 5. Краткая характеристика конкурентов
    Таблица 6. Рейтинговая оценка конкурентов
    Таблица 7. Структура парикмахерских услуг
    Таблица 8. Структура маникюрных услуг
    Таблица  9. Структура услуг педикюра
    Таблица 10. Календарный план реализации проекта
    Таблица 11. Налоговое окружение проекта
    Таблица 12. Номенклатура средних цен на парикмахерские услуги
    Таблица 13. Номенклатура средних цен на услуги маникюра
    Таблица 13. Номенклатура цен на услуги педикюра
    Таблица 13. Расчет  проектной мощности
    Таблица 14. Численность персонала и заработная плата (без единого социального налога)
    Таблица 15. Исчисление материальных и накладных расходов
    Таблица 16. Затраты на приобретение оборудования
    Таблица 17. Нормы оборота текущих активов и пассивов
    Таблица 18. Среднемесячные расходы по проекту
    Таблица 19. Калькуляция себестоимости обслуживания 1 клиента парикмахерского зала
    Таблица 20. Калькуляция себестоимости обслуживания 1 клиента маникюрного зала
    Таблица 21.Калькуляция себестоимости обслуживания 1 клиента педикюрного зала
    Таблица 22. Формирование выручки от реализации
    Таблица 23. Потребность в оборотном капитале на 2010 год
    Таблица 24. Инвестиционные издержки проекта
    Таблица 25. Расчет прибылей и убытков за 1 квартал 2010 года (помесячно)
    Таблица 26. Расчет прибылей и убытков за 2010 год (поквартально)
    Таблица 27. Расчет прибылей и убытков за 2011 год (поквартально)
    Таблица 28. Налоговая нагрузка проекта за 2010 год
    Таблица 29. Налоговая нагрузка проекта за 2011 год
    Таблица 30. Расчет денежного потока по проекту за 2010 год
    Таблица 31. Расчет денежного потока по проекту за 2011 год
    Таблица 32. Структура источников финансирования проекта
    Таблица 33. Оценка экономической эффективности проекта
    Таблица 34.Анализ чувствительности NPV на изменение основных параметров проекта
    Таблица 36. Факторы микросреды, влияющие на сбыт
    Таблица 37. Факторы  макросреды,  влияющие на сбыт
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство спортивного комплекса

Регион: ДВФО

Дата выхода: 04.05.18

136 500
БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

42 000
БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФЕРМЫ С СОБСТВЕННОЙ БАЗОЙ ОТДЫХА В РОССИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: «ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФЕРМЫ С СОБСТВЕННОЙ БАЗОЙ ОТДЫХА В РОССИИ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Строительство парка аттракционов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта, описание деятельности 1.2. Основные цели проекта 1.3. Особенности организации проекта 1.4. Информация об участниках проекта 1.5. Направление маркетинговых усилий 1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта 2. КОНЦЕПЦИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ 2.1. Маркетинговое обоснование концепции 2.2. Характеристика местоположения 2.3. Описание зданий и помещений 3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 3.1. Организационно-правовая форма 3.2. Регистрация компании 3.3. Получение разрешительных документов 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Макроэкономические показатели 4.2. Обзор рынка услуг парков аттракционов в России в целом и г. Казани в частности 4.3. Географическая структура рынка 4.4. Основные тенденции на рынке 4.5. Прогноз развития рынка 4.6. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ1 4.7. Ценообразование на рынке 4.8. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4.9. SWOT-анализ проекта 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ1 5.1. Маркетинговые цели проекта 5.2. Масштаб парка аттракционов 5.3. Ценовая политика 5.4. Рекламная политика 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА 6.1. Оформление документации 6.2. Проектирование 6.3. Строительно-монтажные работы 6.4. Закупка и монтаж оборудования. Описание поставщиков оборудования 6.5. Подбор персонал…
  • Бизнес-план мотеля
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 2.1 Общие сведения о мотелях 2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики мотеля 5.2 Общее описание мотеля 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности 6.16 Выводы о целесообразности реализац…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх