Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок традиционных и инновационных теплоизоляционных материалов России (артикул: 24875 08797)

Дата выхода отчета: 9 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка теплоизоляционных материалов в России, с фокусом на сегмент технической изоляции: изделий на основе минеральной ваты, стекловолокна, вспененного и экструзионного пенополистирола, а также инновационные теплоизоляционные материалы.

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 103 страницах (без Приложения). Проект содержит 49 рисунков и 21 таблицу.

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации теплоизоляционных материалов, предоставления изоляционных услуг; физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих промышленно-производственные отношения, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства теплоизоляционных материалов и оказания изоляционных услуг, заинтересованным в развитии нового направления деятельности.

    Цель проекта: определение перспектив развития рынка теплоизоляционных материалов.

    Задачи исследования:

    Определить объем и структуру рынка в разбивке по основным видам продукции

    Определить крупнейших производителей рынка и их доли в разбивке по видам продукции

    Определить объем и динамику развития рынка в разбивке по федеральным округам – производителям продукции

    Провести анализ экспортных и импортных поставок в разбивке по основным видам продукции, странам и компаниям, ведущим внешнеэкономическую деятельность

    Объект исследования: рынок технической изоляции и теплоизоляционных работ России

     

    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

     

    География исследования: Россия

     

    Период исследования: 2007-2015 годы, прогноз развития рынка на период  до конца 2016 года

     

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики (ФСГС), Федеральной таможенной службы, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

    Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

     

    К Исследованию прилагается База данных в формате *.xlsx «Перечень основных производителей теплоизоляционных материалов и изоляционных работ, зарегистрированных на территории России» (ОКВЭДы «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Производство стекловолокна», «Производство изоляционных работ»). 

    База данных представляет собой таблицу с полями: Наименование, Полное наименование, Краткое наименование, Руководитель, Должность руководителя, Дата регистрации, Юридический Адрес, Фактический адрес, Телефон, Факс, Веб сайт, E-mail, Регион, Отрасль, ОKВЭД, Выручка от продажи (за минусом НДС, акцизов ...) 2011 – I кв. 2015 года.

    Информация приведена в разрезе:

    959 компаний – производителей минеральных теплоизоляционных материалов;

    136 компаний – производителей стекловолокна;

    1543 компаний – производителей изоляционных работ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Российский рынок гипса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.20

55 500
РЫНОК НЕПРЕРЫВНОГО БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА (БНВ) И ПРОДУКЦИИ НА ЕГО ОСНОВЕ В РОССИИ: 2015-2019 И ПРОГНОЗ ДО 2025 Г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.20

180 000
Российский рынок тротуарной плитки в 2014 – март 2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.20

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ производителей цемента
    № Заводы Объемы производства цемента Объемы поставок сырья и топлива на заводы Клинкер Гипс Уголь 1 … … … … …
  • Рынок кровельных материалов-2007
    ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Основными странами-поставщиками рулонных битумных кровельных материалов в Россию в 2006г. были Финляндия (38,1% от общего объема импорта в натуральном выражении), Германия (13,7%) и Франция (6,7%). Основной объем поставок керамической черепицы в Россию в 2006г. осуществлялся из Эстонии: ее доля составляет 54% от общего объема импорта. Далее следуют Германия (13%) и Польша (10%). Основным поставщиком сланцевой черепицы, точнее, материала для ее изготовления, в 2006г. была Германия: на долю этого государства приходится 74% от общего объема импорта. На втором и третьем месте Эстония (10,7%) и Латвия (4,8%). География импорта цементно-песчаной черепицы включает Италию (44% от общего объема), Германию (30%), Польшу (14%), Финляндию (10%). ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА Объем экспорта рулонных битумных кровельных материалов в 2006г. значительно превысил объем импорта, составив 62,101 млн. кв.м. в натуральном выражении и 66,284 млн. рублей в стоимостном выражении. В минувшем году из России было вывезено 4370,727 тонн цементно-песчаной черепицы на сумму 496,035 тыс. рублей. Экспортные поставки других видов натуральной черепицы (керамической, сланцевой, полимерпесчаной) не осуществлялись. По данным агентства ABARUS MR, в 2006г. из России было вывезено 37,11 мл…
  • Анализ результатов конкурсов "Полимерные наливные полы"
    Анализ результатов конкурсов: полимерные наливные полы, эпоксидные, полиуретановые.
  • Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY)
    1. Анализ социально-экономической ситуации в ХХХ области 4
    1.1. Основные макроэкономические показатели региона 5
    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 7
    1.3. Оценка покупательской способности 10
    1.3.1. Оборот розничной торговли 10
    1.3.2. Оборот розничной торговли на душу населения 11
    1.3.3. Уровень доходов 12
    1.4. Объемы жилищного строительства в регионе 13
    1.5. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 15
    2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ХХХ области 18
    2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 19
    2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 19
    2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 20
    2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 22
    2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в ХХХ округе 23
    2.3. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 24
    2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY. 25
    2.4.1. Описание общ…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие магазина игрушек в региональном центре. К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие магазина игрушек в региональном центре с площадью 300 кв.м., с широким ассортиментом игрушек, ориентирующийся га средний ценовой сегмент. Время работы в день - 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок торговли детскими игрушками города и региона, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров и услуг, создание сети магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх