Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ (артикул: 24007 08797)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЛИНИИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции*

    2.1.1.Постельное бельё в широком  ассортименте ( для взрослых и детей)

    2.1.2.Одеяла и подушки с различными наполнителями

    2.1.3.Покрывала

    2.1.4.Индивидуальный комплект для новорождённого

    2.1.5.Оказание услуг населению по ремонту одежды

    2.1.6.Оказание услуг населению по пошиву постельного белья по индивидуальным размерам

    2.1.7.Трикотажные изделия для разных возрастных категорий

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта*

    2.4.Месторасположение проекта*

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка трикотажной продукции в ЦФО

    3.2.Основные тенденции на рынке

    3.3.Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.4.Обзор потребителей. Сегментация потребителей

    3.5.Обзор потенциальных конкурентов

    3.6.Прогноз развития рынка

    3.7.Ценообразование на рынке

    3.8.Оценка влияния введенных экономических санкций на отрасль

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*

    5.1.Описание зданий и помещений

    5.2.Описание технологического процесса

    5.3.Описание и подбор необходимого оборудования

    5.4.Необходимые материалы и комплектующие

    5.5.Прочие технологические вопросы

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.План продаж

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10.Прогноз движения денежных средств

    6.11.Анализ эффективности проекта

    6.12.Методика оценки эффективности проекта

    6.12.1.Показатели эффективности проекта

    6.12.2.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.3.Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.4.Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.5.Срок окупаемости (PBP)

    6.12.6.Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.7.Иные показатели

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Качественный анализ рисков

    7.2.Анализ чувствительности проекта

    7.3.Точка безубыточности проекта

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Разширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Бизнес план агентства по прокату вечерних нарядов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.18

49 500
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Интернет-магазина детских товаров
    Содержание

    1. Резюме проекта
    1.1. Цель проекта
    1.2. Преимущества проекта
    1.3. Инвестиционные параметры проекта
    2. Анализ отрасли и рынка
    2.1. Состояние отрасли и основные тенденции
    2.2. Емкость рынка
    2.3. Сегменты
    2.4. Импорт
    2.5. Конкуренция
    2.6. Специфика Интернет-торговли в России
    2. План маркетинга
    2.1. Стратегия первичного охвата рынка
    2.2. Комплекс маркетинга
    2.2.1. Ассортиментная стратегия
    2.2.2. Ценовая стратегия
    2.2.3. Стратегия сбыта
    2.2.4. Стратегия продвижения Интернет-магазина
    3. Производственный план
    3.1. Затраты на офлайн
    3.2. Затраты на онлайн
    3.3. Выбор поставщиков и производителей
    3.4. Персонал
    3.5. Объем реализации товара
    4. План-график реализации проекта
    5. Финансовый план
    5.1. Начальные инвестиционные затраты проекта
    5.2. Постоянные затраты
    5.3. Календарный план первоначальных вложений
    5.4. Объем продаж
    5.5. План движения денежных средств
  • Бизнес план: организация производства влажных салфеток
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
    2. АНАЛИЗ РЫНКА 5
    2.1. Анализ ситуации в регионе 5
    2.2. Объем рынка, потенциальная емкость рынка 9
    2.3. Факторы, влияющие на отрасль 17
    2.4. Тенденции развития отрасли 20
    2.5. Структура мирового рынка 22
    2.6. Ценообразование на рынке 25
    2.7. Описание и анализ потенциальных конкурентов 27
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 30
    3.1. Описание продукции 30
    3.2. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 31
    3.3. Продвижение продукции 33
    4. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 37
    4.1. Объем продаж 37
    4.2. Цены на конкретные позиции продукции 41
    4.3. Организация сбыта, каналы сбыта 42
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 43
    5.1. Описание производственного процесса 43
    5.2. Требования к помещению 44
    5.3. Состав и характеристика оборудования 45
    5.4. Сырье и материалы для производства продукции 50
    6. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 58
    6.1. Организационная структура компании 58
    6.2. Затраты на оплату труда 59
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 60
    7.1. Календарный план работ 60
    7.2. Налоговые платежи 61
    7.3. Расчет выручки 62
    7.4. Затраты подготовительного периода 64
    7.5. Затраты основного периода 65
    7.6. Финансирование 67
    7.7. Отчет о прибылях и убытках 68…
  • Бизнес-план: Открытие магазина по продаже текстильной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли текстильной продукции 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план Мини-производство по пошиву женской одежды больших размеров
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (женская одежда больших размеров (от 48 до 70): туники, блузы, брюки, юбки, пончо и т.д.) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка женской одежды больших размеров 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции (услуг) 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости аренды помещения 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание и подбор оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средст…
  • Бизнес-план разведения крупного рогатого скота (молочное направление) - 2014
    СОДЕРЖАНИЕ ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. План объекта 3.2. Описание продукта 3.3. Технология производства продукта 3.3.1. Технология производства растениеводческой продукции 3.3.2. Кормопроизводство 3.3.3. Технология производства молока на промышленной основе 3.3.4. Система содержания скота 3.3.5. Система навозоудаления и утилизации навоза 3.3.6. Система управления микроклиматом 3.3.7. Система водоснабжения и канализации 3.3.8. Система электроснабжения и освещения 3.3.9. Индустриальный доильный зал 3.3.10. Система доения 3.3.11. Система управления стадом 3.3.12. Система управления воспроизводством стада 3.3.13. Система выращивания молодняка 3.3.14. Система кормления 3.4. Характеристика закупаемого оборудования 3.4.1. Оборудование для содержания скота и доильный зал 3.4.2. Оборудование для переработки молока 3.4.3. Сельскохозяйственная техника 3.5. Динамика поголовья по проекту 3.6. Производственный план 3.7. Экологические вопросы производства 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 4.1. Разведение крупного рогатого скота 4.1.1. Численность поголовья КРС 4.1.2. География размещения поголовья Поголовье КРС Поголовье коров 4.2. Обзор российского рынка молока 4.2.1. Обще…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх