Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес план рекламного агентства (артикул: 23725 08797)

Дата выхода отчета: 29 Июня 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер). 

    Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера. 

    Выдержки из текста:

     

    …..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли.

     

    По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении).

     

    ……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год.

     

    Организация проекта будет происходить в два этапа:

    первый этап – ……………..

    второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ

    Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвестиций в оборотный капитал, сумма инвестиций ХХХ р.

    Расчетный период проекта – ХХ лет (Х месяцев).

    Доходы в среднем за месяц составят ХХ руб. в первый год.

    Сумма расходов в среднем за месяц составит: Х руб.

    Экономическая эффективность проекта рассчитывалась при условии ставки дисконтирования – Х %.

    Проект показывает высокие показатели финансовой эффективности (по г. Х ):

    Точка безубыточности продаж составляет Х % от планируемого объема продаж (Х руб.)

    Рентабельность продаж достигает уровня Х %, проект окупается за Х месяцев (без учета дисконтирования), внутренняя норма доходности составит Х % в год.

    За прогнозный период чистый дисконтированный доход составит Х руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    -

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.21

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

49 500
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • «Анализ перспективных направлений для открытия нового бизнеса в производственной сфере, в респ. Башкортостан»
    АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ НОВОГО БИЗНЕСА В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН, 2015 ГОД
  • Бизнес-план строительства бизнес-центра - 2013г.
    ГЛОССАРИЙ
    1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Основные параметры объекта
    3.2. Строительные особенности
    3.2.1. Общая характеристика
    3.2.2. Благоустройство территории
    3.2.3. Противопожарные мероприятия
    3.2.4. Экологические вопросы
    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Классификация офисных помещений
    4.2. Обзор рынка инвестиций в коммерческую недвижимость в РФ
    4.3. Рынок офисной недвижимости Москвы
    4.3.1. Предложение
    4.3.2. Спрос
    4.3.3. Финансовые условия
    4.4. Рынок офисной недвижимости Санкт-Петербурга
    4.4.1. Предложение
    4.4.2. Спрос
    4.4.3. Финансовые условия
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом
    5.2. реализации проекта
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    6.2. Исходные данные
    6.2.1. Налоговое окружение
    6.2.2. Перечень услуг и цены
    6.2.3. План реализации услуг
    6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
    Энергоресурсы
    Прочие
    6.2.5. Численность персонала и заработная плата
    6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат
    6.2.7. Капит…
  • Бизнес-план: Организация компании по оказанию услуг видео рекламы на автомобилях
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование. Технологии и подрядчики монтажа панелей на автомобили. 2.4. Прочие технологические вопросы 2.5. Анализ юридической базы реализации проекта (законодательное ограничение, регламенты ГИБДД и пр.) 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка рекламных услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке рекламных услуг 3.4. Сегментация рекламодателей по типам рекламных носителей 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх