Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие завода по производству труб ПВХ и НПВХ в г. Северске, Томская область (артикул: 22696 08797)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2015
География исследования: Россия, Томская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

     

    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана    Принятие управленческого решения, получение субсидий у администрации города География проекта РФ Планируемая к выпуску продукция 1.    Трубы ПВХ (для канализации)
    2.    Трубы НПВХ (для наружного и внутреннего трубопровода) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 120 листов Бизнес-план включает •    Автоматизированная финансовая модель в формате Excel  (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    •    Анализ рынка;
    •    Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Структура бизнес-плана «Открытие завода по производству труб ПВХ и НПВХ в г.Северске, Томская область»:
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Общее описание проекта
    2.2.    Описание предполагаемой продукции
    2.2.1.    Трубы ПВХ
    2.2.2.    Трубы НПВХ
    2.3.    Информация об участниках проекта*
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Общий обзор рынка ПВХ труб в СФО
    3.1.1.    Общая характеристика рынка труб ПВХ в СФО
    3.1.2.    Динамика рынка за 2010-2014 гг.
    3.1.3.    Основные тенденции на рынке
    3.1.4.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.5.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.6.    Ценообразование на рынке
    3.2.    Общий обзор рынка НПВХ труб в СФО
    3.2.1.    Общая характеристика рынка труб НПВХ в СФО
    3.2.2.    Динамика рынка за 2010-2014 гг.
    3.2.3.    Основные тенденции на рынке
    3.2.4.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.5.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.6.    Ценообразование на рынке

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    График финансирования проекта

    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1.    Описание производственных помещений
    5.2.    Стоимость ремонта и подготовки помещения к производству
    5.3.    Описание технологического процесса производства
    5.4.    Описание основного оборудования
    5.4.1.    Оборудование для производства ПВХ труб
    5.4.2.    Оборудование для производства НПВХ труб
    5.5.    Описание и подбор вспомогательного оборудования
    5.6.    Сырье, материалы и комплектующие
    5.7.    Прочие технологические вопросы

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1.    Юридический аспект
    6.2.    Экологический аспект
    6.3.    Социальный аспект

    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Исходные данные и допущения
    7.2.    Номенклатура и цены
    7.3.    Инвестиционные издержки
    7.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5.    Налоговые отчисления
    7.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7.    Расчет себестоимости
    7.8.    План продаж
    7.9.    Расчет выручки
    7.10.    Прогноз прибылей и убытков
    7.11.    Прогноз движения денежных средств
    7.12.    Анализ эффективности проекта
    7.12.1.      Методика оценки эффективности проекта
    7.12.2.    Показатели эффективности проекта
    7.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    7.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    7.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    7.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    7.12.8.      Иные показатели

    8.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    8.1.    Количественный анализ рисков
    8.2.    Качественный анализ рисков
    8.3.    Точка безубыточности проекта

    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    9.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

  • Перечень приложений

    Приложение 1.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

54 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

36 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

47 184
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

78 240
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

75 840
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг по изготовлению тентовых конструкций в России
    • Обзор рынка услуг по изготовлению тентовых конструкций в России, 2013 г.
    ◦ Объем рынка 2013 г.
    ◦ Структура рынка по федеральным округам
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Конкурентный анализ рынка услуг по изготовлению тентовых конструкций в России
    ◦ Профили основных игроков
    ◦ Каналы сбыта компаний-конкурентов
    ◦ Виды предоставляемых услуг компаниями-конкурентами
    • Рекомендации и выводы.

  • Аналитическая справка по интернет-сегменту рынка легких металлоконструкций для зданий, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка легких металлоконструкций для зданий, 2013г. 2.1. Общая информация по рынку легких металлоконструкций для зданий: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Структура рынка по игрокам (конкурентам) 2.1.3. Представленность ведущих игроков рынка в интернет-сегменте (обзор сайтов) 2.2. Конкурентный анализ (конкурентная разведка и анализ сайтов): 2.2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 2.2.2. Анализ сайтов конкурентов, посещаемость, анализ поискового трафика 2.2.3. Ассортимент конкурентов, представленный на сайтах 2.2.4. Анализ средней конверсии по ведущим игрокам и по рынку (соотношение заказов и посетителей) 3. Выводы по исследованию 3.1. Доля компании Заказчика на обозначенном рынке в интернете 3.2. Перспективы продвижения на рынке (интернет-сегмент) 3.3. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка ЛСТК(лёгких стальных тонкостенных конструкций) в России и Красноярском крае
    Методологические комментарии к исследованию 5
    Обзор рынка ЛСТК в России 7
    1.1 Существующие технологии строительства зданий на основе ЛСТК, сравнение с аналогами 7
    1.2 Преимущества и недостатки ЛСТК 11
    1.3 Динамика объема строительства с применением ЛСТК в 2011-2013 гг. в России 14
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 15
    1.5 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 17
    1.6 Анализ крупнейших игроков на рынке ЛСТК в России 20
    1.7 Прогноз развития рынка ЛСТК в России до 2015 года 23
    2. Обзор рынка ЛСТК в Красноярском крае 25
    2.1 Динамика объема рынка ЛСТК в 2011-2013 гг. в Красноярском крае 25
    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе 27
    2.3 Крупнейшие игроки на рынке ЛСТК в Красноярском крае: профили компаний, объем строительства с применением ЛСТК в 2012 году 32
    2.4 Анализ политики цен на объекты из ЛСТК у крупнейших игроков рынка. Факторы формирования цены 35
    2.5 Основные поставщики оцинкованной стали в Красноярском крае 38
    3. Анализ востребованности ЛСТК в Красноярском крае 44
    3.1 Основные отрасли потребления и потребители 44
    3.2 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 45
    3.3 Основные факторы спроса 46
    3.…
  • ОТКРЫТИЕ МИНИ-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
    Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Получение кредита в ОАО «Сбербанк России» География проекта Производство — г. Кинишма Ивановской обл. Реализация продукции — Центральный Федеральный Округ Планируемая к выпуску продукция Арматура,уголок Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 75листов Бизнес-план включает · Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); · Анализ рынка; · Консультационная поддержка и бизнес-аналитика.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх