Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор российского рынка линолеума (артикул: 01994 08797)

Дата выхода отчета: 21 Января 2008
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящее время рынок напольных покрытий имеет значительный потенциал, связанный с увеличением объемов строительства, а также ремонтных и отделочных работ. Бум жилищного строительства оказал существенное влияние и на рынок производства линолеума.
    В январе 2008 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку на тему "Обзор российского рынка линолеума".

    Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:
    • Производителей линолеума, работающих на российском рынке или собирающихся на него выходить;
    • Торговых сетей и розничных компаний по продаже строительных материалов;
    • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
    • Поставщиков сырья для производства линолеума;
    • Государственных органов;
    • Финансово-кредитных учреждений.
    Объектом исследования стал российский рынок линолеума
    Регион исследования – Россия.
    Основные задачи Исследования:
    1. Представить структуру рынка напольных покрытий, дать характеристику рынка;
    2. Выявить и описать основные сегменты рынка линолеума в России;
    3. Определить основные показатели развития российского рынка линолеума;
    4. Представить информацию о ценах на линолеум;
    5. Выявить и дать их характеристику основных игроков на рынке, оценить их рыночные доли;
    6. Осуществить прогнозирование объёма рынка линолеума в России на 2010 год, представить информацию о наиболее перспективных направлениях;
    7. Выявить основные факторы, способствующие развитию рынка ПВХ-покрытий и натурального линолеума для определения наиболее перспективного направления.
    Методика Исследования
    Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.
    Объем и структура отчета. Аналитический обзор состоит из 34 страниц; иллюстрирован 13 рисунками; 13 таблицами.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ   3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
    1. СТРУКТУРА РЫНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В РОССИИ   7
    Ёмкость рынка напольных покрытий   7
    Доли рынка напольных покрытий   7
    Цены и срок службы напольных покрытий   9
    2. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИНОЛЕУМА   10
    3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИНОЛЕУМА 12
    3.1.    Основные показатели развития рынка линолеума в России   12
    3.2. Сезонность   15
    3.3. Импорт линолеума   17
    3.4. Основные игроки на российском рынке линолеума и их предложения   18
    Российские производители   19
    Зарубежные производители   21
    3.5. Цены на рынке линолеума   23
    4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА И ПРОГНОЗ   27
    Прогноз на 2010 год   27
    Новые проекты   27
    Наиболее перспективные направления   29
    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ   32
    Информация о компании «Бизнес Порт»   33

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:
    Таблица 1. Основные показатели рынка напольных покрытий в России в 2006 году
    Таблица 2. Сравнение цен различных напольных покрытий
    Таблица 3. Сравнение  различных напольных покрытий по сроку службы
    Таблица 4. Основные виды ПВХ-покрытий и их характеристики
    Таблица 5. Объемы производства линолеума в России в январе-ноябре 2005-2007 гг.
    Таблица 6. Показатели производства линолеума в России в январе-ноябре 2005-2007 гг.
    Таблица 7. Структурные изменения в производстве линолеума (по периодам года)
    Таблица 8. Сравнительная характеристика товарной и ценовой политики ведущих российских производителей
    Таблица 9. Цены на линолеум в зависимости от вида в 2006 году
    Таблица 10. Сравнение цен на отечественный и импортный линолеум в Санкт-Петербурге,на январь 2001-2007гг.
    Таблица 11. Ввод в действие мощностей по производству линолеума по регионам России в 2005 – 1 полугодии 2006 г.
    Таблица 12. Ввод в действие мощностей по производству линолеума в России по кварталам 2006 г.
    Таблица 13. Факторы, влияющие положительно на развитие рынка ПВХ-покрытий и натурального линолеума

    Перечень диаграмм:
    Рис.1. Структура напольных покрытий в 2006 г.
    Рис.2. Объемы производства линолеума в России в 2000-2006 гг.
    Рис.3. Динамика рынка  линолеума в России в 2000-2006 гг.
    Рис.4. Динамика объемов производства линолеума в России по месяцам 2005-2007 гг.
    Рис.5. Структура производства линолеума по кварталам 2006 г.
    Больше всего линолеума было произведено в 3 и 4 – м кварталах.
    Развитие рынка в течение года недостаточно стабильно, о чем говорят существенные сдвиги в структуре производства по месяцам: коэффициент структурных сдвигов составил свыше 1%, что является достаточно значимым показателем.
    Рис.6. Сезонная волна производства линолеума в России
    Рис.7. Динамика импорта линолеума в Россию, 2002-2005 гг.
    Рис.8. Динамика доли импорта линолеума от общего объёма рынка, 2000-2006гг.
    Рис.9. Доля рынка линолеума российских производителей в 2006 году
    Рис.10. Доли рынка производителей линолеума в России в 2006 году
    Рис.11. Динамика цен на линолеум в Санкт-Петербурге, 2001-2007гг.
    Рис.12. Динамика темпов роста цен на линолеум в Санкт-Петербурге, 2002-2007гг.
    Рис.13. Прогноз производства линолеума до 2010 г.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитическая база 600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY России.2017 год.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.10.17

60 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

45 000
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2016 года и прогноз до 2018 года» (готовится к выпуску)
    Цель исследования: анализ состояния и прогноз развития розничной торговли строительными и отделочными материалами (рынка DIY), структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей, а также основных форматов торговых сетей DIY, анализ и прогноз факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (рынка DIY) в России: состояния строительного комплекса России и рынка ипотечного кредитования, изменения потребительских предпочтений и спроса на строительные и отделочные материалы, сравнительный анализ регионального развития розничной и оптово-розничной торговли DIY России. Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями DIY использовать Аналитическую базу "600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY", для малого и среднего бизнеса стандартную версию Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 года. Прогноз до 2018 года". Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями, формирование плана регионального развития сети. Временные рамки исследования: С 2005 по 2015 гг. (емкость …
  • Исследование рынка абразивных материалов
    1. Методологические комментарии к исследованию 1.1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России 1.2. Общеэкономическая ситуация в России 1.3. Динамика валового внутреннего продукта 1.4.Уровень инфляции 1.5.Уровень доходов населения 2. Объем рынка абразивных материалов в России 3. Региональная структура рынка абразивных материалов 4. Экспорт абразивных материалов в России: объемы, перечень основных заводов, страны-получатели 5. Внутреннее производство абразивных материалов 6. Внутреннее видимое потребление абразивных материалов 7. Перспективы развития рынка абразивных материалов в России
  • Исследование рынка гидравлического оборудования и инструментов в РФ, 2011г.
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 ОБЗОР РЫНКА гидравлического инструмента и оборудования в России в 2011 2.1 Общая информация по рынку гидравлического инструмента и оборудования. Современное состояние и перспективы. Объем инвестиций в отрасль. 2.2 Объем производства, экспортно-импортный баланс, потребление 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок. 2.4 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.5 Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 3 Структура рынка гидравлического инструмента и оборудования в России: 3.1 Структура рынка по отраслям потребления 3.2 Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации 3.3 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.4 Сегментация рынка по регионам РФ. Определение наиболее перспективных регионов. 3.5 Оценка значимости азиатских производителей на рынке РФ 4 Внешнеторговые поставки в России 4.1 Объем и динамика импорта 4.2 Структура импорта: a. по странам производителям в натуральном выражении b. по странам производителям в стоимостном выражении c. по компаниям – производителям в натуральном выражении d. по компаниям – производителям в стоимостном выражении e. по получателям в натуральном выражении f. по получателям в ст…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх