Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие производства 3-х компонентных одноразовых шприцев (3,5,10 мл) с общей мощностью 120 млн. шт. в год (артикул: 18509 08797)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Планируемая к выпуску продукция:  шприцы

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к производству продукции
    2.2. Описание основных продуктов и побочных продуктов
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка производства одноразовых шприцев в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Анализ ценообразования

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности капитального ремонта помещений и благоустройства территорий
    4.2. Расчет стоимости капитального ремонта
    4.3. Описание зданий и помещений
    4.4. Производственные площади
    4.5. Описание оборудования*
    4.6. Описание технологического процесса
    4.7. Прочие технологические вопросы
    4.8. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.6. Срок окупаемости (PBP)
    6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.9. Иные показатели
    6.11.10. Эффективность инвестиций
    6.12. Анализ рисков проекта
    6.12.1. Качественный анализ рисков
    6.12.2. Количественный анализ рисков
     
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие аптеки, г. Хабаровск
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка аптек в регионе 3.2. Основные производители и оптовые поставщики фармацевтической продукции 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по оснащению и открытию родильного дома на 60 мест в Таджикистане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор родильных домов
    3.2. Анализ потребителей.
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Услуги и цены

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)<…
  • Рынок дезинфицирующих средств, применяемых в госпитальном секторе и пищевой промышленности в Российской Федерации
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка дезинфицирующих средств, применяемых в госпитальном секторе и пищевой промышленности Дезинфекционные средства по объекту назначения можно условно подразделить на 2 большие группы:
    • кожные антисептики (для проведения дезинфекции кожных покровов человека);
    • дезинфицирующие средства (для проведения дезинфекции неодушевленных объектов).
    В данном исследовании будут рассмотрены средства второй группы, относящиеся именно к дезинфицирующим. В отчете выделены наиболее популярные производители дезинфицирующих средств для госпитального сектора и пищевой промышленности по оценке аналитиков MegaResearch. Данные составлены на основе опросов компаний – производителей и фирм-распространителей. Вот некоторые из них:
    • Петроспирт
    • НПО Новодез
    • Технодез
    • Дезснаб
    • Дезиндустрия
    И др. В отчете так же представлены торговые марки, которые используются в госпитальном секторе и пищевой промышленности (данные и государственных закупок, и коммерции):
    • НИКА
    • Экобриз
    • МИРОДЕЗ
    • КЛИНДЕЗИН
    • АВАНСЕПТ
    • БОНАДЕРМ
    • ФОРЭКС-ХЛОР
    И др. Рейтинг основных игроков рынка формировался на основании информ…
  • Типовой бизнес-план по созданию ветеринарной клиники
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 73 страницы, в том числе 18 приложений, 30 таблиц, 25 рисунков Концепция проекта Реализация проекта предусматривает закупку современного ветеринарного оборудования и подбор квалифицированного штата сотрудников для качественного обслуживания клиентов, количество которых планируется на уровне более 8 тыс. в год, и получения ежегодной выручки более около $200 тыс. Бизнес-план включает подробное описание необходимого для реализации проекта оборудования, порядок и механизм получения документации, которая нужна для открытия клиники, , штатное расписание работников клиники. В проекте проведена оценка рисков и анализ сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз. Финансовая модель бизнес-плана содержит прогнозный объем продаж, отчет о прибылях и убытках и движении денежных средств. В процессе разработки проекта проведен расчет точки безубыточности, а также основных показателей инвестиционной привлекательности и рентабельности проекта. Более детальная информация о содержании проекта приведена ниже:
  • Типовой бизнес-план ресторана (с фин. расчетами)
    Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике. При покупке бизнес-плана фин.модель предоставляется бесплатно и позволяет самостоятельно изменять значения параметров. На этапе запуска проекта бизнес-план ресторана является техническим заданием для проектировщиков, дизайнеров, строителей, риэлторов, поставщиков оборудования, кадровиков, маркетологов и так далее. После успешного запуска бизнес-план становится универсальным инструментом управления ресторанным бизнесом. Бизнес-планы открытия кафе, баров и ресторанов различных концепций разрабатывались в 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. Ключевые параметры ресторана:  общая площадь: 400 кв.м., в т.ч.: площадь зала – *** кв.м., кухня – *** кв.м., санузел – *** кв.м., гардероб – *** кв.м., кабинет администрации – *** кв.м., подсобные помещения – *** кв.м.;  ставка аренды: 1 500 000 руб. / помещение / мес.;  количество посадочных мест: 60;  структура меню: европейская кухня, широкая карта алкоголя;  средний счет на 1 посетителя – 1967 руб., бизнес-ланч - 350 руб. / чел.;  себестоимость по структуре меню: в среднем ***%;  режим работы: ежедневно с 11:00 до последнего клиента (расчетное время –…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх