Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка строительной опалубки России (ЮФО) (артикул: 17976 08797)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Период исследования: 2013г.

    Цель исследования: Оценка текущего состояния и перспектив развития рынка

    География исследования: Россия (ЮФО)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка строительной опалубки ЮФО 2012г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства строительной опалубки в ЮФО 2012г.
    2.1. Основные компании-производители. Объем производства, доли рынка.
    2.2. Условия работы основных компаний-производителей
    2.3. Анализ цен
    3. Анализ потребления строительной опалубки в ЮФО 2012г.
    3.1. Основные компании-потребители: объем потребления, частота потребления (База данных до 20 компаний)
    3.3. Основные критерии выбора поставщика.
    3.4. Восприятие цен
    4. Выводы и рекомендации.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

54 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

36 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

47 184
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

78 240
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

75 840
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КАРКАСНЫХ ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ

    Структура бизнес-плана

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
    2.3. Особенности организации проекта.
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка каркасных деревянных домов в России
    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Структура потребления по федеральным округам (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО, УФО)
    3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.6. Анализ факторов спроса
    3.7. Обзор потенциальных конкурентов
    3.8. Ценообразование на рынке
    3.9. SWOT-анализ проекта

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Расчет стоимости строительства
    5.2. Описание технологического процесса
    5.3. Описание необходимого оборудования
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номе…
  • Экономическая целесообразность применения медных труб в долгосрочной перспективе в строительстве теплопроводов, водопроводов, вентиляции, газопроводов, топливопроводов
    Приложение 1.
    Примерная структура презентации (в формате MS Power Point) «Экономическая целесообразность применения медных труб в долгосрочной перспективе в строительстве теплопроводов, водопроводов, вентиляции»:
    1. Титульный лист
    2. Описание продуктов проекта. Конкурентные преимущества медных труб
    3. Опыт использования медных труб в зарубежных странах
    4. Использование медных труб в водопроводах
    5. Анализ совместимости медных труб с хлорированной водой
    6. Экономическая целесообразность использования медных труб в водопроводах в долгосрочной перспективе слайд №1
    7. Экономическая целесообразность использования медных труб в водопроводах в долгосрочной перспективе №2
    8. Использование медных труб в системах отопления
    9. Экономическая целесообразность использования медных труб в системах отопления в долгосрочной перспективе №1
    10. Экономическая целесообразность использования медных труб в системах отопления в долгосрочной перспективе №2
    11. Использование медных труб в строительстве газопроводов
    12. Анализ надежности применения медных труб в строительстве газопроводов
    13. Экономическая целесообразность использования медных труб в строительстве газопроводов в долгосрочной перспективе №1
    14. Экономич…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.
    1. Обзор рынка строительной арматуры в ЦФО в 2013 году.
    1.1 Объем потребления строительной арматуры в ЦФО в 2013 году
    1.2 Объем производства строительной арматуры в ЦФО в 2013 году
    1.3 Прогноз потребления строительной арматуры в ЦФО в 2015-2016 годах
    1.4 Прогноз производства строительной арматуры в ЦФО в 2015-2016 годах

    2. Обзор рынка лома черных металлов в ЦФО в 2013 году.
    2.1 Объем собранного лома черных металлов в ЦФО в 2013 году
    2.2 Цены на лом черных металлов в ЦФО в 2013-2014 годах

    3. Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Современное состояние рынка архитектурных строительных и интерьерных алюминиевых профилей
    2.1.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2017 г.
    2.1.3. Доля импортной продукции в объеме рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. по области применения (строительная система и интерьерное направление)
    2.2.2. по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал)
    2.2.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
    2.2.3.1. Характеристика ценового сегмента "эконом" и условия работы в нем
    2.2.3.2. Характеристика ценового сегмента "премиум" и условия работы в нем
    2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых и интерьерных алюминиевых профилей в России
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема и структуры потребления
    3.3. Структура рынка по типу потребителей
    3.4. Описание потребительских предпочтений
    3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребите…
  • Бизнес-план организации морских грузоперевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх