Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: организация розничной торговли (ритейл) (артикул: 17103 08797)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации розничной торговли с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Розничная торговля — продажа товаров конечному потребителю. При этом совершенно не важно, каким образом продаются товары или услуги (методом личной продажи, по почте, по телефону или через интернет), а также — где именно они продаются (в магазине, на улице или на дому у потребителя).

    В отличие от оптовой торговли, товар, купленный в системе розничной торговли, не рассчитан на дальнейшую перепродажу, а предназначен для непосредственного использования конечным потребителем.   Существует понятие формата розничного магазина. Это набор характеристик, присущих какому-либо виду магазина. Такими характеристиками являются:    площадь торгового зала
    •     количество товарных позиций
    •     уровень обслуживания покупателей
    •     технология размещения товара

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации компании в области розничной торговли.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.     Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.1.1.  Особенности организации проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка розничной торговли в конкретном сегменте

    3.2. Основные тенденции на рынке розничной торговли в конкретном сегменте

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 .Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Обзор рынка строительства

    3.8. Основные тенденции на рынке

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

    3.11. Прогноз развития рынка

    3.12. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    4.1. Описание зданий и помещений

    4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

    4.3. Описание технологического процесса

    4.4. Описание оборудования

    4.5. Прочие технологические вопросы

    4.6 Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. Организационная структура предприятия

    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    5.4. План-график работ по проекту

    5.5. Источники, формы и условия финансирования

    6.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.    Юридический аспект

    6.2.    Экологический аспект

    6.3.    Социальный аспект

    6.4.    Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Анализ эффективности проекта

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    7.12.9. Иные показатели

    7.12.10. Эффективность инвестиций

    7.12.11. Показатели рентабельности

    7.13. Анализ рисков проекта

    7.13.1. Качественный анализ рисков

    7.13.2. Количественный анализ рисков

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН ФИНАНСОВОЙ ПЛОЩАДКИ КРИПТОВАЛЮТ РФ, ЕС, АЗИЯ

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.03.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия ломбарда (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Основные параметры
    Финансовые показатели
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Понятие ломбарда и сопутствующих терминов
    Объем рынка ломбардов
    Оценка рынка ломбардов в РФ
    Сегментация ломбардов
    Сегментация ломбардов по типу потребителя
    Сегментация ломбардов по типу деятельности
    Востребованные типы ломбардов
    Конкурентный анализ
    Ломбарды – перспективы развития
    Конкурентная ситуация в Москве
    Рынок потребления
    Описание потребителей рынка ломбардов
    Доли посетителей в разные периоды времени
    Зависимость процентных ставок от количества клиентов
    Преимущества ювелирного ломбарда
    Выбор местонахождения ломбарда
    Ломбарды и клиентская база
    Плюсы и минусы ломбарда
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Как назвать ломбард
    Требования к помещениям
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Оценочная стоимость золота
    Оценочная стоимость серебра
    Оценочная стоимость платины
    МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и PR - кампаний
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
    Выбор организационно-правовой формы пред…
  • Бизнес-план РЕКОНСТРУКЦИЯ ХАМАМ
    1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 1.1. Описание 1.2. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 1.3. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 1.4. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 2. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 2.1. Цены на конкретные позиции продукции 2.2. Планирование оборота 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 3.1. Описание производственного процесса 3.2. Требуемое оборудование 3.3. Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 3.4. План по персоналу 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Прогноз прибылей и убытков 5.2. Прогноз движения денежных средств 5.3. Анализ чувствительности проекта 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Приложения Прогноз движения денежных средств по месяцам в первые месяцы проекта
  • Бизнес-план: Открытие брокерского центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка брокерских услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план электронной площадки по организации сделок на рынке сельскохозяйственной техники
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Основные тенденции на рынке электронной коммерции
    3.2 Обзор существующих электронных площадок по организации сделок на рынке сельхозтехники
    3.3 Анализ целевой аудитории
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет себестоимости
    5.8 План продаж
    5.9 Расчет выручки
    5.10 Прогноз прибылей и убытков
    5.11 Прогноз движения денежных средств
    5.12 Анализ эффективности проекта
    5.12.1 Показатели эффективности проекта
    5.12.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.12.6 Срок окупаемости (PBP)
    5.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPB…
  • Бизнес-план: Организация оптовой торговли синтетическим каучуком
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Описание продукции компании (синтетического каучука) 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка синтетического каучука в России 3.2. Основные тенденции на рынке синтетического каучука в России 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке синтетического каучука в России 3.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.6. Маркетинговая стратегия 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Схема взаимодействия с контрагентами 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений компаний 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции 5.4. Описание оборудования для обеспечения оптовой торговли 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх