Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план «Создание микрофинансовой организации» (артикул: 14664 08797)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Основной целью проекта является регистрация юридического лица, внесение его в реестр микрофинансовых организаций и успешное осуществление микрофинансовой деятельности. 

    В числе основных целей проектируемой микрофинансовой организации можно отметить:

     Содействие развитию малого и среднего бизнеса на территории Российской Федерации путем предоставления микрозаймов предприятиям;

     Продвижение услуг Банка-учредителя;

     Получение прибыли;

     Занятие не менее 3-5% доли микрофинансового рынка в сегменте микрофинансирования юридических лиц.

    Российский микрофинансовый рынок претерпевает существенные изменения после вступления в силу с начала января 2011 года Федерального закона № 151 ФЗ, почти полностью переменившего облик мифинансовой деятельности в России. Одновременно продолжается восстановление рынка после значительного спада в 2009 – первой половине 2010 года. Так, рост среднего значения активного портфеля займов, объема привлеченных сбережений и объема привлеченных займов/кредитов на один микрофинансовый институт  составил 2,76%, 3,96% и 12,87%, соответственно, по сравнению с 4 кварталом 2010 года. При этом, огромный потенциал рынка, составляющий по оценкам экспертов порядка 250-300 млрд. рублей, удовлетворяется только на 14%, так в 2010 году общий портфель микрозаймов оценивался всего в 22-23 млрд. рублей.

    В сочетании с запланированными в ближайшие годы на федеральном уровне субсидиями и законодательной поддержкой развития рынка микрофинансирования, принимая во внимание участие Банка в качестве основного учредителя проектируемой микрофинансовой организации, можно сделать вывод о высокой перспективности проектируемого предприятия.

    Показатели эффективности проекта представлены в Таблице 1. Чистый приведенный доход (NPV) является положительным и составит … руб. уже к концу третьего года, что свидетельствует о целесообразности принятия проекта. Период окупаемости проекта дисконтированный составит около 23,1 месяца.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Резюме проекта 

    2.Сущность предлагаемого проекта 

    2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 

    2.2.Сущность микрофинансовой деятельности 

    3.Маркетинговый план 

    3.1.Состояние рынка 

    3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 

    3.3.Анализ конкурентов 

    3.3.1.ООО «Русмикрофинанс» 

    3.3.2.ООО МФО «Народная казна» 

    3.3.3.ООО «Микрофинанс» 

    3.3.4.ООО «Мини-Займ Экспресс» (ООО «МЗЭ») 

    3.3.5.ООО «Домашние деньги» 

    3.3.6.Фонд микрофинансирования Тюменской области 

    3.3.7.Некоммерческая организация "Московский областной фонд развития микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства" 

    3.4.Конкурентные преимущества 

    3.5.Стратегия продвижения услуг 

    3.5.1.Потенциальные клиенты 

    3.5.2.Направления продвижения 

    4.Правовые аспекты 

    4.1.Общие положения и нормативные акты 

    4.2.Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций 

    4.3.Государственное регулирования 

    4.4.Экономические нормативы 

    5.Финансовый план 

    5.1.Исходные данные 

    5.1.1.Прямые издержки 

    5.1.2.Постоянные издержки 

    5.1.3.План продаж 

    5.2.Численность персонала и фонд оплаты труда 

    5.3.Прогноз прибылей и убытков 

    5.4.Прогноз движения денежных средств 

    5.5.Оценка экономической эффективности проекта 

    5.5.1.Эффективность инвестиций 

    5.5.2.Показатели эффективности 

    6.Анализ рисков 

    6.1.Анализ чувствительности 

    6.2.Оценка проектных рисков 

    6.3.Стратегия минимизации рисков 

    ПРИЛОЖЕНИЕ 

    Приложение 1. Стратегия продвижения интернет сайта. 

    Приложение 2. Экспресс-обзор рынка коллекторских услуг

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.17

69 900
Бизнес-план: создание социальной сети с глобальным сетевым гипермаркетом

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.16

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание компании по оказанию услуг бизнес-медиации

Регион: Москва

Дата выхода: 15.07.16

59 500
БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА ПО ПРОДАЖЕ ЗАПЧАСТНЕЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ, МАЗ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

79 000
БИЗНЕС-ПЛАН Создание рекламно-производственного предприятия в Республике Марий Эл

Регион: Марий Эл

Дата выхода: 03.08.15

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Вендинговые автоматы в сетях аптек.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка вендинговых автоматов (кондоматоров) в Пермском регионе. 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план агентства по продвижению в соц. сетях
    1. Описание и история создания социальных сетей 1.1 Определение социальных сетей 1.2 Крупнейшие социальные сети 1.3 Описание приложений 1.4 Инструменты социальных сетей 1.5 Системы мониторинга социальных сетей в России 2. Обзор рынка социальных сетей России 2.1 Состояние и динамика Российского рынка Интернет 2.2 Состояние рынка социальных коммуникаций 2.3 Рейтинг социальных сетей в России 3. Обзор рынка Интернет – рекламы 3.1 Состояние рынка Интернет - рекламы 3.2 Рынок рекламы в социальных сетях 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание бизнеса (миссия, модель, стратегия) 4.2 Описание конкурентной среды 4.3 Ценообразование 4.4 Реклама и продвижение 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Концепция проекта 5.2. Юридическое обеспечение 5.3 Организационная структура 5.4 Штатное расписание 5.5 Организационное обеспечение 5.6 Потребность в основных средствах и нематериальных активах 5.7 Потребность в расходных материалах 5.8 Анализ организационных и финансовых рисков 6. Финансовый план 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ обслуживания кредита 6.5 Финансовые результаты проекта 6.6 Движение денежных средств 6.7 Динамика оборотного капитала 6.8 Расчет ставки дисконтирования 6.9 Показатели инвестиционной эффективности 6.10 Анализ безубыточн…
  • Бизнес-план: Открытие информационно-рекламной газеты
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 3.5.2. Розничные продажи 3.5.3. Продажи по подписке 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры газеты 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План продаж и стоимость услуг 6.2. Персонал проекта 6.3. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Общие сведения 7.2. Налоговое окружение и бюджет 7.3. Расчет выручки 7.4. Отчет о движении денежных средств 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Бухгалтерский баланс 8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.1.1. Эффективность инвестиций 8.1.2. Основные показатели эффективности 8.1.3. Финансовая состоятельность проекта 8.2. Анализ рисков 8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 8.2.2. Качественный анализ р…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх