Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка алюминиевых композитных панелей в России в 2007-2012 годах (артикул: 12272 08797)

Дата выхода отчета: 22 Сентября 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор содержит следующие данные:
    Описание ассортимента АКП, представленного на рынке России: перечень российских и зарубежных производителей, сведения об отечественных производителях (стаж на рынке, мощности заводов, описание ассортимента);
    Отпускные цены заводов на продукцию, цены официальных дилеров импортных марок АКП, динамика отпускных цен за 2 года;
    Объемы производства АКП в России в 2007-2011 годах, прогноз на 2012-2015 гг.
    Импорт АКП: объемы, динамика импорта в 2007-2011 гг., структура импорта по странам-импортерам, основным компаниям-поставщикам;
    Экспорт АКП в 2007-2011 гг.
    Объемы потребления АКП в 2007-2012 гг,. Доли рынка по торговым маркам, структура потребления (фасадные / интерьерные панели), соотношение импортной и отечественной продукции на рынке. Динамика этих показателей в 2009-2011 годах;
    Прогноз потребления АКП в России на 2012-2015 гг.
    Оценка объемов потребления АКП по федеральным округам в 2011 г.

    Для получения информации о рынке АКП были проведены интервью с руководителями / ведущими сотрудниками заводов-производителей АКП и основными импортерами алюмокомпозитных панелей, запрошены прайс-листы и каталоги продукции.
    Анализ импорта и экспорта проводился на основании данных от производителей и дилеров, а также сведений таможенного комитета.
    Для подготовки обзора были также использованы материалы исследований, проведенных компанией в предыдущие годы

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм отчета
    Выпуск АКП в России в 2007-2011 годах (в натуральном выражении)
    Доли основных российских марок в производстве АКП в 2011 году (в натуральном выражении)
    Импорт АКП в Россию в 2007-2011 годах (в натуральном выражении)
    Доли стран в импорте АКП , Россия, 2011 год
    Доли основных зарубежных производителей в импорте АКП, Россия, 2011 год
    Соотношение отечественной и импортной продукции на рынке АКП в 2007-2011 гг.
    Структура потребления АКП по функциональному назначению в 2009-2011 годах (фасадные / интерьерные панели)
    Доли различных марок в потреблении фасадных АКП (от 4 мм)
    Доли различных марок в потреблении АКП для интерьерных работ и рекламных целей (менее 4 мм)
    Емкость рынка АКП в 2007-2011 годах, прогноз потребления на 2012-2015 (в натуральном выражении)
    Региональная структура потребления в 2011г.
    Таблицы обзора:
    Российские производители композитного материала, 2011 год
    Продукция основных зарубежных производителей, представленных на рынке России, 2011 год
    Оценки емкости рынка АКП регионов (в разрезе федеральных округов) в 2011 году
    Цены на продукцию ряда производителей АКП (май 2011г., цены на панели Г1 и Г4 с покрытием PVDF и PE, динамика отпускных цен за 2 года)
    Профили производителей (контактные данные, торговые марки, мощности, оценка объема выпуска, описание ассортимента)
    Алкотек (Калуга)
    Прокатный завод "Алюком" (Красноярская обл.)
    Билдэкс (Ивановская обл.)
    Гросстек (Москва)
    Краспан (Красноярская обл.)
    Самарский завод композитных материалов
    Еврокомпозит (Набережные Челны)
    Вичугский машиностроительный завод (Ивановская обл.)
    Гравис (Москва)
    ФасадКомплект (Москва)
    Алюминиевые композитные панели (Хабаровск)
    IBFM (Чехов, Московская обл.)
    Авента (Тюмень)
    Алюминстрой (Московская обл.)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок герметиков и монтажной пены в России
    РЕЗЮМЕ
    В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка герметиков и монтажной пены.
    Герметики появились на российском рынке около 15 лет назад, после чего стремительно стали вытеснять устаревшие материалы. До 2009 года темпы роста рынка герметиков составляли 15-20% в год, после чего значительно уменьшились на кризисный период. После кризиса темпы роста рынка восстановились. В 2012 году рынок герметиков вырос на 25%.
    Большая часть основных производителей герметиков располагается в Московской области. Крупные предприятия предпочитают производить широкий ассортимент герметиков, охватывая не меньше трех групп, а небольшие компании стараются специализироваться на 1-2 видах.
    На долю отечественных производителей герметиков в 2011 г. приходилось около 29% рынка герметиков в России, а в 2012 г. их доля снизилась до 24% за счет роста поставок импорта в Россию. Лидером по производству герметиков в 2011 и 2012 гг. является – ЗАО «САЗИ».
    Объем рынка монтажных пен в 2012 году вырос на 46%. В России основными производителями монтажной пены являются четыре компании: "Крафтум", "Кримелта" (принадлежит эстонской Krimelte), ООО "ПуТехПроф", а также предприятие "Новые технологии" в Ставропольском крае. Кроме тог…
  • Исследование рынка керамической плитки и керамогранита
    1. Основные показатели рынка керамической плитки и керамогранита
    1.1. Текущие тенденции в отрасли:
    - основные показатели отрасли «Производство керамических плиток и плит» (объемы отгруженной продукции, инвестиции в основной капитал по отрасли, финансовые показатели – на основе данных Росстата, оценка объема рынка);
    - влияние кризиса на рынок;
    - проблемы в отрасли;
    - основные тенденции развития.
    1.2. Динамика российского производства в 2008-нач.2011 г.:
    - Объемы производства плит и плиток керамических (в соответствии с классификацией Росстата);
    - Сегментация производства по видам: «Плитки керамические фасадные», «Плитки керамические для полов», «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен»
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    Общие объемы импортных и экспортных поставок «Плит для мощения, плиток облицовочных для полов, печей, каминов или стен керамических неглазурованных, глазурованных» (в соответствии с кодами ТНВЭД 6907****** и 6908******) в натуральном и стоимостном выражениях
    1.4. Основные участники рынка
    - выявление крупных производителей;
    - крупные торговые компании, реализующие керамическую плитку и керамогранит
  • Рынок сэндвич-панелей (выпуск 2)
    ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА Объем экспортируемых сэндвич-панелей в 2006 году составил 6,989 млн. долларов, что в натуральном выражении составляет 2 854 тонн. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ Лидером по экспорту является Казахстан (45,8% всей экспортируемой продукции). На втором месте по объему экспорта в натуральном выражении – Украина
  • Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.
    Аналитический обзор «Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.» подготовлен по результатам исследования рынка розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (DIY), в том числе розничных DIY-сетей, интернет-магазинов, строительных баз и других торговых форматов, специализирующихся на торговле такими товарами. Данное исследование посвящено анализу новейших тенденций и перспектив развития рынка DIY-ритейла. В работе представлен подробный обзор ситуации на российском рынке DIY, приводятся важнейшие показатели работы отрасли в 2015 – первом полугодии 2016 гг., содержатся оценки на 2016 г. и прогноз развития основных сегментов рынка до 2019 года, проанализированы тенденции рынка в среднесрочной перспективе. DIY- сети с каждым годом играют все более важную роль для рынка в целом, обеспечивая значительную долю (около 70%) розничных продаж строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада (DIY), поэтому основное внимание в обзоре уделено именно деятельности российских и зарубежных DIY-сетей, анализу конкурентной среды, финансовых результатов работы компаний в 2014-2015 гг. В аналитическом обзоре приведен рейтинг топ-50 крупнейших игроков DIY-рынка по объему выручки за 2015 год.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх