Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий (артикул: 10228 08797)

Дата выхода отчета: 31 Августа 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: открытие магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий

    К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1.    Описание рассматриваемого рынка
    2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3.    План сбыта
    4.    Производственная часть
    5.    Организационная структура предприятия
    6.    Финансовый план
    7.    Нормативная база

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Открытие магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий. В основе концепции магазина сумок лежит создание мультибрендового магазина, представляющего известные российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей со среднем уровнем дохода. Расположение магазина предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов. Площадь помещения необходима в 50 кв. м.
    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочная цель: открытие магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий, привлечение покупателей, получение прибыли.

    Долгосрочная цель: Открытие собственного производства, расширение ассортимента продукции и возможных оказываемых услуг.
    Расчетные сроки проекта
    Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
    Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и ассортимент товаров, высокий уровень консультантов-продавцов, продажу сопутствующих товаров.
    Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться уровень платежеспособности целевой аудитории магазина.
    Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения.
    Продвижение – В качестве рекламы будут использоваться вывеска на здании, где будет расположен магазин, а также печать рекламных листовок. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии магазина сумок с указанием уникальных достоинств компании.
    Стоимость проекта
    Объем необходимых инвестиций -  4 904 412 руб.
    Источники финансирования проекта
    Собственные средства.
    Выгоды и риски проекта
    Выгоды: …

    Риски: …
    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
    •    Период окупаемости –… мес.
    •    Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – …мес.
    Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … руб.
    •    Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …% , IRR (месяц) – …%.

    Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
    Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
    Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта    6
    1.1    Суть проекта    6
    1.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    1.3    Расчетные сроки проекта    6
    1.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
    1.5    Стоимость проекта    7
    1.6    Источники финансирования проекта    7
    1.7    Выгоды и риски проекта    7
    1.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    7
    2. Описание товара/услуги    8
    2.1    Определение товара/услуги    8
    2.2    Сегментация товара/услуги    8
        2.2.1    Сегментирование по функциональным качествам    8
        2.2.2    Сегментирование в зависимости от внешнего вида    9
        2.2.3    Сегментирование в зависимости от материала изготовления    9
    2.3    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    11
    2.4    Перспективы развития товара/услуги    12
    2.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    12
    3. Анализ рынка    14
    3.1    Анализ положения дел в отрасли    14
        3.1.1    Текущая ситуация в отрасли    14
        3.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    16
    3.2    Общие данные о рынке    17
        3.2.1    Объемы и емкость рынка    17
    3.3    Темпы роста    19
    3.4    Конкурентный анализ    20
        3.4.1    Тенденции основных производителей продукции    20
        3.4.2    Анализ политики продвижения    21
    3.5    Анализ потребителей    22
    4. Маркетинговый план    25
    4.1    Уникальные достоинства, позиционирование    25
    4.2    Ценовая политика    25
    4.3    Порядок осуществление продаж / оказания услуг    26
    4.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    26
    5. План продаж    29
    5.1    План продаж на весь расчетный период.    30
    6. Производственная часть    33
    6.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    33
    6.2    Требования к поставщикам    35
    6.3    Состав и стоимость оборудования    35
        6.3.1    Амортизация основных средств    36
    6.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    37
    6.5    Оценка постоянных и переменных затрат    37
    6.6    Оценка доходов    39
    6.7    Функциональное решение    40
        6.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    40
    7. Организационно-управленческая структура    43
    7.1    Организационная структура    43
    7.2    Специализация, количество и состав сотрудников    43
    7.3    Затраты на оплату труда    44
    8. Финансовый план    46
    8.1    Основные параметры расчетов    46
    8.2    Объем финансирования    46
    8.3    Основные формы финансовых расчетов (USD)    47
    8.4    Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)    48
    8.5    Основные формы финансовых расчетов (USD)    49
    8.6    Анализ чувствительности    51
        8.6.2    Показатели эффективности проекта    51
        8.6.2    Основные параметры бизнес-плана:    51
    9. Организационный план осуществления проекта    53
    9.1    План-график реализации проекта    53
    10. Нормативная информация    54
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Средние цены на сумки в 2008-2010 гг., руб.
    Диаграмма 2. Рост цены на сумки в 2011 году по сравнению с 2010 годом, %
    Диаграмма 3. Производство чемоданов, портфелей, рюкзаков в 2007-2009 гг., тыс. шт.
    Диаграмма 4. Производство сумок в 2007-2009 гг., тыс. штук
    Диаграмма 5. Производство чемоданов, сумок дамских и аналогичных изделий из любого материала в 2010 году, штук
    Диаграмма 6. Темпы роста производства сумок  в 2011 г., %

    Таблица 1. Материалы, используемые при производстве сумок
    Таблица 2. Основные производители и торговые компании
    Таблица 3. Стоимость реализуемой продукции, руб.
    Таблица 4. Схема распространения товара
    Таблица 5. Факторы микросреды влияющие на сбыт:
    Таблица 6. Факторы макросреды, влияющие на сбыт
    Таблица 7. План продаж магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий  (часть 1)
    Таблица 8. План продаж магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий (часть 2)
    Таблица 9. План продаж магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий (часть 3)
    Таблица 10. Состав и стоимость основного производственного оборудования
    Таблица 11. Состав и стоимость офисного оборудования
    Таблица 12. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений
    Таблица 13. Постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 14. Переменные затраты в месяц, руб.
    Таблица 15. Штатное расписание
    Таблица 16. Затраты на открытие
    Таблица 17. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
    Таблица 18. Инвестиционные затраты
    Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках (часть 1)
    Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках (часть 2)
    Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках (часть 3)
    Таблица 22. График реализации проекта

    Схема 1. Организационная структура

    Рисунок 1. Основные факторы, влияющие на рынок
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.20

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

38 500
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ
    ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ
  • Бизнес-план: Открытие агентства по подбору персонала, обучению, проведению тренингов
    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия агентства по подбору персонала, обучению, проведению тренингов. Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 1. Для получения финансовых ресурсов; 2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта. 3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием; 4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка; 5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане; 6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца; 7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия; 8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия …
  • Бизнес-план рекламного агентства – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция рекламного агентства 3.2. Спектр услуг рекламного агентства 3.3. Схема работы рекламного агентства 3.4. Разрешительная документация для открытия рекламного агентства 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общеэкономическое положение Москвы Динамика ВРП по годам Структура ВРП Организации по видам деятельности Финансовый результат деятельности организаций Инвестиции в основной капитал 4.2. Мировой рынок рекламы Динамика глобальных затрат на рекламу по годам Крупнейшие страны мира по затратам на рекламу 4.3. Объем российского рынка маркетинговых коммуникаций 4.4. Объем закупок рекламы медиа-агентствами 4.5. Структура российского рынка рекламы по средствам распространения Реклама на телевидении Интернет-реклама Мобильная реклама Печатные СМИ Наружная реклама 4.6. Спрос на рынке рекламных услуг РФ 4.7. Предложение на рынке рекламных услуг Москвы 4.8. Тенденции на рекламном рынке На мировом рынке На российском рынке 4.9. Сезонность рекламного рынка 4.10. Государственное регулирование рекламного рынка РФ 4.11. Общественное регулирование рекламного рынка РФ 5. ОР…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх