Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг дома престарелых 11 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 13 2.4 Местоположение проекта 14 3. Маркетинговый анализ 17 3.1 Обзор рынка услуг дома престарелых 17 3.2 Основные тенденции на рынке 20 3.3 Анализ потребителей. Спрос на услуги 21 3.4 Обзор потенциальных конкурентов: Государственные и коммерческие дома престарелых, пансионаты для пожилых людей. 22 3.5 Основные количественные показатели рынка 25 3.6 Прогноз развития рынка 25 3.7 Ценообразование на рынке 25 4. Организационный план 28 4.1 План по персоналу 28 4.2 Источники, формы и условия финансирования 29 5. Окружение проекта 31 5.1 Социальный аспект 31 5.2 Государственное регулирование 32 6. Финансовый план 34 6.1 Исходные данные и допущения 34 6.2 Номенклатура и цены 34 6.3 Инвестиционные издержки 35 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 39 6.5 Налоговые отчисления 39 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 40 6.7 План продаж 41 6.8 Расчет выручки 42 6.9 Прогноз прибылей и убытков 43 6.10 Прогноз движения денежны…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая характеристика рынка 3.2. Оценка объема рынка 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в РФ 3.5. Сегментация потребителей 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений, необходимого оборудования 4.2. Требования к помещениям 4.3. Расчет стоимости ремонта 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. План продаж 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.11. Анализ рисков проекта 7. ПРИЛОЖЕНИЯ
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1. Описание проекта 1.2. Описание франшизы (по данным Заказчика)
1.3. Особенности организации проекта
1.4. Информация об участниках проекта
1.5. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.1. Обзор рынка в РФ
2.2. Структура рынка по ассортименту
2.3. Основные тенденции на рынке
2.4. Анализ конкурентов-продавцов в РФ
2.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
2.6. Оценка неудовлетворенного спроса
2.7. SWOT-анализ проекта
2.8. Рекомендации по выходу на рынок
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
3.1. Исходные данные и допущения по проекту
3.2. План по персоналу
3.3. План-график работ по проекту
3.4. Источники, формы и условия финансирования
3.5. Номенклатура и цены продукции
3.6. Инвестиционные издержки
3.7. Потребность в первоначальных оборотных средствах
3.8. Налоговые отчисления
3.9. Операционные издержки (постоянные и переменные)
3.10. Расчет себестоимости
3.11. План продаж
3.12. Расчет выручки
3.13. Прогноз прибылей и убытков
3.14. Прогноз движения денежных средств
3.15. Анализ эффективности проекта
3.15.1. Показатели эффективности проекта
3.15.2. Методика оценки эффективности проекта
3.15.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
3.15.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
3.15.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
3.15.6. Срок окупаемости (PB…
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Описание концепции проекта, перечень предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение 3. Финансовый план (+ финансовая модель в Excel) 3.1. Исходные данные и допущения 3.2. Номенклатура и цены 3.3. Инвестиционные издержки 3.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 3.5. Налоговые отчисления 3.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 3.7. Расчет себестоимости 3.8. Расчет выручки 3.9. Прогноз прибылей и убытков 3.10. Прогноз движения денежных средств 3.11. Анализ эффективности проекта 3.11.1. Показатели эффективности проекта 3.11.2. Методика оценки эффективности проекта 3.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 3.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 3.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 3.11.3.3. Срок окупаемости (PBP) 3.11.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 3.11.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP) 3.11.3.6. Иные показатели 3.11.4. Эффективность инвестиций 3.11.5. Показатели рентабельности 3.12. Анализ рисков проекта 3.12.1. Качественный анализ рисков 3…