Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия гостиницы в регионе (артикул: 04883 08797)

Дата выхода отчета: 25 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Создание гостиницы, ориентированной на клиентов из столицы и других городов России, совершающих визиты в город по работе или в отпуск, и зарубежных посетителей города. Гостиница класса 3 звезды, оказывающие услуги на достойном уровне.

    Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

    1. Описание услуги
    2. Анализ рынка
    3. Маркетинговый план
    4. План сбыта
    5. Производственная часть
    6. Организационная структура
    7. Финансовый план
    8. Нормативная база
    9. Организационный план

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания индивидуального бизнес-плана для Вашего проекта.

    Выдержки из исследования:
    Гостиничный бизнес на равнее с остальными отраслями, подвергся влиянию мирового кризиса. Как было отмечено выше, произошло сокращение деловых и туристических поездок в страну, это негативно отразилось на уровне заполняемости гостиниц в 2009 г. Если на протяжении последних лет Москва находилась среди лидеров по показателю доходности на номер, то под влиянием кризиса уровень дохода на номер столичных гостиниц начал снижаться.
    По сравнению с западными рынками, за российским гостиничным бизнесом наблюдается большая стабильность. Заполняемость отелей на начало 2009 г. упала на 4%, цена за номер возросла на 1% , средний доход с одного номера упал на 3%. Эти данные приводят эксперты на начало 2009 г.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Оценка туристического потока в РФ
    Краткий обзор рынка Москвы
    Ценообразование на рынке
    Конкурентный анализ
    Целевая аудитория
    Тенденции развития рынка
    КОНЦЕПЦИЯ
    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА 
    Идея проекта 
    Экономика проекта 
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 
    Оценка туристического потока в РФ 
    Влияние кризиса на отрасль 
    Отраслевые ассоциации и объединения 
    Ценообразование на рынке 
    Конкурентный анализ 
    Целевая аудитория 
    Тенденции развития рынка 
    Выход на рынок новых игроков 
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 
    Общие сведения 
    Распределение площади объекта 
    Виды услуг 
    Стоимость услуг 
    Позиционирование услуг 
    Концепция рекламной и  PR кампаний 
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 
    Организационный план реализации проекта 
    Производство услуг 
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 
    Формирование штата сотрудников 
    Штат сотрудников и его функционал 
    Организационно-управленческая структура компании 
    Формирование фонда оплаты труда 
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
    Объем вложений 
    Затраты на открытие гостиницы 
    Текущие месячные затраты 
    План продаж 
    План доходов 
    Отчет о прибылях и убытках 
    График окупаемости проекта 
    Показатели эффективности проекта 
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 


     ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Распределение площади объекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и  PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Объем вложений
    Затраты на открытие гостиницы
    Текущие месячные затраты
    План продаж
    План доходов
    Отчет о прибылях и убытках
    График окупаемости проекта
    Показатели эффективности проекта
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

     

     

     

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Диаграмма 1. Динамика снижения туристического потока


    Таблица 1. Номерной фонд гостиницы "Уют", Краснодар
    Таблица 2. Номерной фонд гостиницы «Пирамида», Краснодар
    Таблица 3. Номерной фонд гостиницы "Домашний отель", Екатеринбург
    Таблица 4. Номерной фонд гостиницы "Протекс-отель", Екатеринбург
    Таблица 5. Номерной фонд гостиницы "Бристоль-Жигули", Самара
    Таблица 6. Распределение основных площадей объекта
    Таблица 7. Цены на конкретные услуги
    Таблица 8. Фонд оплаты труда
    Таблица 9. Стартовые затраты
    Таблица 10. Текущие месячные затраты
    Таблица 11. План продаж
    Таблица 12. План по доходам
    Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках
    Таблица 14. График окупаемости проекта
    Таблица 15. Показатели эффективности проекта

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание предприятия по переработке льна

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.18

70 000
Готовый бизнес-план барбершопа по франшизе (с фин. расчетами) - 2017

Регион: Москва

Дата выхода: 04.09.17

42 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

42 000
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие салона красоты, г. Москва
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг салона красоты
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка салонов красоты. Характеристики услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей и потребительских предпочтений. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке услуг
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Социальный аспект
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    6.12.3. Чистая приведе…
  • Бизнес-план Открытие детского сада
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 11
    2.1 Описание проекта и концепции детского сада 11
    2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг детского сада 12
    2.3 Информация об участниках проекта 14
    2.4 Местоположение проекта 15
    3. Маркетинговый план 18
    3.1 Анализ предложения 18
    3.1.1 Объем рынка и динамика детских садов 18
    3.1.2 Игроки на рынке детских садов 20
    3.1.3 Образовательные программы и дополнительные услуги, используемые в детских садах 29
    3.1.4 Стоимость услуг детских садов 30
    3.1.5 Тенденции предложения и план ввода детских садов 33
    3.2 Анализ спроса 35
    3.2.1 Объем спроса на муниципальные детские сады 35
    3.2.2 Объем спроса на частные детские сады 37
    3.2.3 Тенденции спроса и анализ статистики появления молодых семей в районе 38
    3.3 Сезонность в работе детских садов 40
    3.4 Концепция продвижения на рынке 41
    4. Организационный план 42
    4.1 План по персоналу 42
    4.2 План-график работ по проекту 43
    4.3 Источники, формы и условия финансирования 44
    5. Окружение проекта 45
    5.1 Юридический аспект. Разрешительные документы для открытия детского сада. 45
    5.2 Социальный аспект открытия детского сада в районе 46
    5.3 Государственное регулиров…
  • Бизнес-план Торгово-развлекательный комплекс с аквапарком
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка ТРЦ 3.2.Основные тенденции на рынке ТРЦ 3.3.Анализ арендных ставок 3.4.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5.Обзор потенциальных конкурентов и партнеров 3.6.Прогноз развития рынка 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности строительства ТРЦ 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования и инженерные системы. 4.7.Прочие технологические вопросы 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Организационная структура предприятия 5.3.Схема взаимодействия с контрагентами 5.4.План-график работ по проекту 5.5.Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1.Юридический аспект. Требования к помещениям. 6.2.Социальный аспект 6.3.Государственное регулирование 7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1.Исходные данные и допущения 7.2.Номенклатура и цены 7.3.Инвестиционные издержки 7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5.Налоговые отчисления 7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7.План продаж 7.8.Ра…
  • Бизнес-план: Производства полиэтиленовых труб в Пермском крае
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка полиэтиленовых труб в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Описание технологического процесса 5.4. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования (КП от поставщиков). 5.5. Описание оборудования 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.7. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх