Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

ФРИЛАНСЕР. Бизнес-план. Создание сайтов (артикул: 04759 08797)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Иногда у каждого работающего человека возникают следующие вопросы: Могу ли я зарабатывать больше? Поднимут ли мне зарплату? Будет ли карьерный рост? Может открыть собственный бизнес?
    Человек, получивший образование или получивший новую специальность также встает перед вопросами: Где искать работу? Будут ли платить достойную зарплату? Может открыть собственный бизнес?


    А, может, просто стать ФРИЛАНСЕРОМ! Это, во всяком случае, поможет ответить на последний вопрос – «Может открыть собственный бизнес?». Работа фрилансером может стать стартом для открытия собственного бизнеса. Практикум «Фрилансер. Бизнес-план. Создание сайтов» поможет Вам ознакомиться с маркетинговыми стратегиями на рынке услуг по созданию сайтов и бизнес-планами деятельности при выборе той или иной стратегии.

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ:

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. КАК СТАТЬ ФРИЛАНСЕРОМ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО
     
    3. МАРКЕТИНГОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ 

    3.1. Бюджетная стратегия   
    3.2. VIP стратегия 

        
    4. ИСТОЧНИКИ ДОХОДА ФРИЛАНСЕРА 
    5. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
     
    5.1. Бюджетная стратегия    
    5.2. VIP стратегия 

    6. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

    7. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

    8. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЮДЖЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ.
    СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ПОКВАРТАЛЬНО 

    8.1. Первый квартал 
    8.2. Второй квартал 
    8.3. Третий квартал 
    8.4. Четвертый квартал

    9. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЮДЖЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ. БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ. ПОКВАРТАЛЬНО
      
    9.1. Первый квартал 
    9.2. Второй квартал 
    9.3. Третий квартал 
    9.4. Четвертый квартал

    10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. VIP СТРАТЕГИЯ. СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ПОКВАРТАЛЬНО

    10.1. Первый квартал
    10.2. Второй квартал
    10.3. Третий квартал
    10.4. Четвертый квартал

    11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. VIP СТРАТЕГИЯ. БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ. ПОКВАРТАЛЬНО

    11.1. Первый квартал
    11.2. Второй квартал
    11.3. Третий квартал
    11.4. Четвертый квартал

    12. АНАЛИЗ ДОХОДА ФРИЛАНСЕРА

    12.1. Бюджетная стратегия 
    12.2. VIP стратегия  

    13. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

49 000
Бизнес-план: открытие дата-центра/центра обработки данных (ЦОД)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.16

109 500
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ПО ОТДЫХУ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.15

130 800
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЕ АГЕНТСТВА ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ В КАЗАХСТАНЕ

Регион: Казахстан

Дата выхода: 02.08.15

86 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план веб-портала единой базы русской недвижимости (с финансовой моделью)
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм……………………………………………4 Резюме…………………………………………………………………………………6 Раздел 1. Описание проекта……………………………………………………………7 Раздел 2. Анализ рынка………………………………………………………………16 2.1. Анализ жилой недвижимости в Российской Федерации……………………16 2.2. Анализ коммерческой недвижимости в Российской Федерации……………18 2.2.1. Офисная недвижимость Москвы………………………………………20 2.2.2. Торговая недвижимость Москвы………&h…
  • Бизнес-план онлайн конструктора сайтов
    Рассматриваемый проект предполагает создание онлайн конструктора сайтов, в т. ч. интернет-магазинов. Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания компании по реализации услуг создания сайтов онлайн. Выдержки из текста: …В начале х года объем рынка конструкторов сайтов составил примерно ххх руб. в денежном выражении. А в количественном – приблизительно ххх тыс. созданных сайтов, включая интернет-магазины. . … Потенциальный спрос в количественном выражении составляет ххх сайтов, а в денежном – ххх руб. …Что касается потенциала западных игроков, то на начало 2014 года их доля на рынке составляет примерно ххх%, что объясняется… …Сумма постоянных расходов ххх руб. в месяц, переменные расходы на начало проекта отсутствуют. … Чистая прибыль за три года деятельности проекта составляет ххх. руб.
  • Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 9 2.1. Рынок смартфонов 9 2.1.1. Российский рынок смартфонов 10 2.2. Рынок устройств на Android OS 12 2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств 14 2.3. Рынок мобильных приложений 16 2.3.1. Рынок мобильных приложений России 18 2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений 20 2.4. Рынок программ лояльности 22 2.4.1. Тенденции рынка 22 2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности 25 2.5. Потребительская среда проекта 29 2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ 29 2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках 31 2.5.3. Потребительское поведение 34 Раздел 3. Конкурентная среда 38 Раздел 4. Маркетинг проекта 44 4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика 44 4.2. Внутренние методы продвижения 45 4.2.1. Продвижение через магазины приложений 45 4.3. Внешние методы продвижения 49 4.3.1. Продвижение приложений в обзорах 49 4.3.2. Продвижение в социальных сетях 52 4.3.3. Создание страницы приложения 53 Раздел 5. Операционный план 54 5.1. Персонал проекта 54 5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 58 6…
  • Бизнес-план: Создание Call-центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. НЕОБХОДИМОСТЬ РЕОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ПРОДАЖ 2.1. Существующие бизнес-процессы в компании 2.2. Ключевые проблемы в организационной структуре 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 3.1. Затраты на открытие 3.1.1. Аренда помещения 3.1.2. Закупка технологического оборудования 3.1.3. Оборудование рабочих мест 3.2. План по персоналу 3.2.1. Количество и состав сотрудников. Обоснование загрузки. 3.2.2. Затраты на оплату труда 4. ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ 4.1. Распределение трудовой нагрузки 4.2. планируемые результаты оптимизации бизнес-процессов. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Организация предприятия фермерского хозяйства по разведению форелевых пород рыбы
    1. Краткий обзор (резюме) проекта 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Учредители (акционеры)* 2.3. Виды и объемы деятельности* 2.4. Финансовое состояние* 2.5. Информация о руководителях* 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение производства по выращиванию форели 3.2. Описание продукта 3.3. Технология производства продукта 3.4. Характеристики закупаемого оборудования* 3.5. Экологические вопросы производства 4. Анализ положения дел на рынке 4.1. Анализ положения дел на рынке форели в России: 4.1.1. Объем рынка 4.1.2. Анализ потребления форели в Липецкой области 4.1.3. Ценообразование на рынке 4.1.4. Потенциальная ёмкость рынка сбыта 5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья 5.1. Анализ рынка мальков форели в Липецкой области 5.2. Анализ рынка кормов для форели 5.3. Конкуренция на рынке сбыта форели в Липецкой области. Определение потенциала рынка сбыта 5.3.1. Основные конкуренты 5.3.2. Основные каналы дистрибуции 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда 6.3. Основные партнеры 6.4. График реализации проекта 6.5. Правовые вопросы осуществления проекта 7. Кадровое обеспечение 7.1. Потребность в узких специалистах 7.2. Оценка наличия кадровых ресу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли


.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх