Главная страница
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

ФРИЛАНСЕР. Бизнес-план. Создание сайтов (артикул: 04759 08797)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Иногда у каждого работающего человека возникают следующие вопросы: Могу ли я зарабатывать больше? Поднимут ли мне зарплату? Будет ли карьерный рост? Может открыть собственный бизнес?
    Человек, получивший образование или получивший новую специальность также встает перед вопросами: Где искать работу? Будут ли платить достойную зарплату? Может открыть собственный бизнес?


    А, может, просто стать ФРИЛАНСЕРОМ! Это, во всяком случае, поможет ответить на последний вопрос – «Может открыть собственный бизнес?». Работа фрилансером может стать стартом для открытия собственного бизнеса. Практикум «Фрилансер. Бизнес-план. Создание сайтов» поможет Вам ознакомиться с маркетинговыми стратегиями на рынке услуг по созданию сайтов и бизнес-планами деятельности при выборе той или иной стратегии.

    ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ:

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. КАК СТАТЬ ФРИЛАНСЕРОМ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО
     
    3. МАРКЕТИНГОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ 

    3.1. Бюджетная стратегия   
    3.2. VIP стратегия 

        
    4. ИСТОЧНИКИ ДОХОДА ФРИЛАНСЕРА 
    5. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
     
    5.1. Бюджетная стратегия    
    5.2. VIP стратегия 

    6. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

    7. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

    8. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЮДЖЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ.
    СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ПОКВАРТАЛЬНО 

    8.1. Первый квартал 
    8.2. Второй квартал 
    8.3. Третий квартал 
    8.4. Четвертый квартал

    9. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЮДЖЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ. БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ. ПОКВАРТАЛЬНО
      
    9.1. Первый квартал 
    9.2. Второй квартал 
    9.3. Третий квартал 
    9.4. Четвертый квартал

    10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. VIP СТРАТЕГИЯ. СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ПОКВАРТАЛЬНО

    10.1. Первый квартал
    10.2. Второй квартал
    10.3. Третий квартал
    10.4. Четвертый квартал

    11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. VIP СТРАТЕГИЯ. БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ. ПОКВАРТАЛЬНО

    11.1. Первый квартал
    11.2. Второй квартал
    11.3. Третий квартал
    11.4. Четвертый квартал

    12. АНАЛИЗ ДОХОДА ФРИЛАНСЕРА

    12.1. Бюджетная стратегия 
    12.2. VIP стратегия  

    13. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

49 000
Бизнес-план: открытие дата-центра/центра обработки данных (ЦОД)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.16

109 500
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ПО ОТДЫХУ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.15

130 800
БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЕ АГЕНТСТВА ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ В КАЗАХСТАНЕ

Регион: Казахстан

Дата выхода: 02.08.15

86 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания городского интернет-портала
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 12 2.1. Тенденции и развитие сети интернет 12 2.2. Аудитория и проникновение интернета в России 13 2.4. Общие тенденции печатных и интернет-СМИ 18 2.5. Техническая составляющая рынка: популярные платформы для интернет-ресурсов 22 2.6. Рынок интернет-рекламы 23 Раздел 3. Конкурентная среда 29 Раздел 4. Маркетинг проекта 38 4.1. Юзабилити сайта 38 4.2. Поисковая оптимизация 38 4.3. Контекстная реклама 41 4.4. Продвижение в социальных сетях 42 4.5. Реклама на главных страницах поисковых систем 42 4.6. Особенности продвижения городского интернет-портала 43 4.7. Ценовая политика проекта 45 Раздел 5. Организационный план 47 5.1. Персонал проекта 47 5.2. Этапы реализации проекта 47 Раздел 6. Финансовый план 49 6.1. Допущения проекта 49 6.2. Сезонность проекта 49 6.3. Объемы продаж 50 6.4. Выручка 52 6.5. Персонал проекта 53 6.6. Затраты 59 6.7. Налоги проекта 62 6.8. Отчет о прибыли и убытках 64 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 67 6.10. Отчет о движении денежных средств 78 6.11. Денежные потоки 80 6.12. Основные показатели экономической эффективности проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности 83 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting» 90
  • Бизнес-план продуктового интернет магазина – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. Спектр услуг интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Конъюнктура рынка и деловая активность Ключевые показатели отрасли Оборот розничной торговли Ассортиментная структура Продовольственные товары Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов 4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли По товарным категориям По способам доставки По способам оплаты Факторы рынка интернет-торговли продуктами питания 4.3. Конкуренция на рынке торговли продуктами питания Торговые сети на рынке продуктового ритейла Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли продуктами питания Интернет-магазин продуктов «Утконос» Интернет-магазин «Служба 77» Интернет-магазин «Продукторг» Интернет-магазин продуктов «Корзинка» Прочие продуктовые интернет-магазины Анализ цен в продуктовых интернет-магазинах 4.4. Государственное регулирование розничной торговли…
  • Бизнес-план: Инвестиционный меморандум «Организация радиовещательной компании»
    1. Резюме 2. Описание концепции проекта. • Направление «Радиовещание» 3. Описание местоположения и параметров радиостанции. 4. Примерный объем капиталовложений по группам: • Инвестиции в подготовку зданий (помещений); • Инвестиции в оборудование*. 5. Календарный план проекта. Этапы реализации 6. Краткий аналитический обзор отрасли 7. Описание целевой аудитории 8. Описание штата радиокомпании. Примерный объем ФОТ. 9. Монетизация проекта 10. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 11. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта. 12. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития.
Навигация по разделу
  • Все отрасли


.

База данных

Главная
по регионам
по алфавиту
скидки
торговые марки
поиск

Посетителю

Регистрация
Новости
Доска объявлений
Форум
Строймаркет
Статьи
Каталог ссылок
Биржа труда

Информация

Реклама на сайте
Календарь выставок
Выставочные центры
Строительные нормативы
О компании
Схема проезда

Статистика

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© ООО "ССА-ИНФО" 2000-2015 Москва, Россия
^ Наверх